|
|
|
30.05.2013, 15:45 (14:45) | #11 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.
Отключение EGR пошло от несовершенства системы с вакуумным приводом(подсосы,подвисания и т.д),в современных системах все работает четко по крайней мере на 2.5,а 3.0 проблемки с EGR из за большого количества вспомогательных устройств системы впуска (вихревые заслонки и т.д) одним словом более сложный двигатель. Добавлено через 33 секунды Цитата:
РТУТЬ, у тебя спидометр до скольки на шкале???260 или 280???
|
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 30.05.2013 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (30.05.2013) |
|
|
|
|