Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 23:39 (01:39)   #1
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию Прикосновение к Великому шелковому пути...

Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства – моей Родины – Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему "Куда бы съездить?", но придумать пока никак не могла…

Недельная поездка в августе 2010 года по диким степям Мангышлака в компании с вновь приобретенными знакомыми из Барнаула и Новосибирска имела продолжение в виде поддержания общения: иногда, крайне редко, по телефону, а в основном в социальных сетях. И вот как-то в десятых числах января при очередном разговоре (читай "переписке") с Василием ака marselino прозвучала тема Узбекистана: "…про майские думаю: встретить лето где-то в Узбекистане…" В голове молниеносно пронеслось: "Вот и решение проблемы куда поехать…" К концу января Василий с женой окончательно определились, что точно едут на майские праздники в Узбекистан. Я подтвердила свое желание составить им компанию, если не случится каких-нибудь форс-мажорных обстоятельств.

Идея не моя, поэтому на стадии прорабатывания маршрута Василием, я лишь знакомилась с выдаваемой мне информацией, задавала интересующие меня вопросы, но в основном положилась полностью на ребят. Одними из волнующих моментов были: качество и наличие топлива в Узбекистане, наличие тонировки на Туре – правда заводской и только в задней половине авто, но тем не менее, а также невозможность отключить фары ближнего света. Все вопросы были обговорены. И в середине апреля мы окончательно определились с датами поездки и местом встречи в Казахстане: Василию ехать из Новосибирска, мне – из Сургута.

Параллельно я решала возникшую проблему со здоровьем Тура. В конце января ОД поменяли прокладку клапанной крышки, и то ли совпадение, то ли что-то накосячили при замене, но на холостом ходу появилась микровибрация, иногда волнообразной дрожью пробегающая по всему кузову, немного увеличился расход топлива. Проведенная ОД диагностика показала три вероятных причины неисправности: или топливный насос низкого давления, или топливный датчик, или топливный фильтр, или... все это вместе. По очереди, по нарастающей стоимости, начиная с меньшей, были поменяны все девайсы – "ушла" только волнообразная дрожь. Диагностика больше ничего не показывает, ОД разводят руками, я злюсь, но ситуация не меняется.

Тем временем приближается дата отъезда. Решив, что раз за три прошедших месяца ничего криминального не произошло, решу вопрос позже.

27 апреля 2013 года

ГОРОД СУРГУТ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН

Заявление на отпуск подписано, вещи собраны, машина упакована, домашняя живность в виде кота, кошки и двух ахатин сдана под присмотр, и в 08.30 утра 27 апреля я выдвигаюсь в путь – в сторону Петропавловска Северо-Казахстанской области...

Дорога известная, искатанная бесчисленное количество раз, стандартно разбитый в хлам участок Салым-Уват длиною в 200 километров. Через 450 км зарядил дождь и не прекращался ближайшие 300 км…

Ого! Бортовой компьютер показывает какой-то, мягко говоря, ненормальный расход топлива: на скорости 80-90 – 15-15,5 л/100 км, на скорости 190 – доходит до 20 литров… Так и есть: в Тобольск (550 км от Сургута) я въехала со стрелкой уровня топлива, лежащей в красной зоне. М-да…

На Голышмановском кольце заехала на АЗС, и мне вдруг подумалось: "А почему я всегда на Петропавловск еду через пограничный пункт пропуска "Казанское"?.." Поинтересовалась на заправке состоянием дороги до пропускного пункта в Курганской области "Петухово", ответ меня удовлетворил, и я поехала "рисовать" новый трек для пользуемого мною сервиса GPS мониторинга автотранспорта.

Прохождение двух пропускных пунктов – на российской стороне и на казахстанской - заняло 40 минут. Пока оформляли полис казахстанского ОСАГО – ОГПО, я заказала легкий ужин, чай, и занялась перестановкой SIM карт, перекладыванием денег: то есть казахстанское поближе, под руку. Полис ОГПО пришлось оформлять на 1 месяц, так как сроки страхования 5 дней, 2 недели, а дальше 1 месяц. Мне нужно было на 16 дней, чтобы не заниматься оформлением полиса на южной границе при возвращении из Узбекистана. Стоимость, если верно запомнила, 380 российских рублей.

До Петропавловска 60 км. С гостиницей я особо не заморачивалась, а поехала в ту, которую знаю. Стоимость номера – 4 000 тенге (823 рубля). В 00.40 я уже засыпала на расстоянии 1 105 км от своей любимой постельки…

Из gps-tracker:

Информационный блок



28 апреля 2013 года

ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН - ГОРОД КАРАГАНДА КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН

Погода пока не балует – не теплее, чем в Сургуте. По прогнозам тепло должно начаться в Астане. Ну что ж, проведя утренние процедуры, позавтракав, в 07.50 я выдвинулась из гостиницы в дальнейший путь.

Сколько раз езжу этой трассой – первый раз меня НЕ остановили для проверки документов на постах ГАИ, то есть простите, постах ЖП (Жол полициясы), ни на въезде вчера, ни на выезде из Петропавловска сегодня.

Ничего не меняется в этой жизни: трасса Петропавловск-Кокчетав оставляет желать лучшего. Когда же ее достроят в конце концов?.. Через 100 км от Петропавловска начались съезды в степь.

Да, вчера на полпути добавилась новая напасть: машину стало уводить влево. Чем дальше, тем больше. Предполагаю, что "уселась" на свое место поменянная за два дня до отъезда задняя нижняя поперечная тяга. Не желая заезжать на первый попавшийся сервис, выполняющий регулировку развал-схождения колес, я начинаю звонить камрадам из Астаны, собираясь попросить помощи. Но, видимо, после вчерашних мероприятий народ еще не проснулся. На очередном звонке мне ответил Женя ака Астанатур, выслушал просьбу и обещал перезвонить по появлению информации.

Километров за 40-45 до Кокчетава наконец-то началась отличная дорога – тут год назад я еще возвращалась по ремонту дороги. Значит все же продвигается ремонт…

В Кокчетаве был остановлена инспектором ЖП. Сложилось впечатление, что его больше всего интересовало наличие полиса ОГПО. "Счастливого пути!" – и я поехала дальше.

Зная размеры штрафов в Казахстане, я стараюсь не нарушать Казахстанские ПДД. Но на въезде на автомагистраль Щучинск-Астана я все же заработала свой первый штраф. В начале магистрали установлены какие-то арки – не знаю, как их назвать, которых в прошлом мае не было (установлены, видимо, в свете планируемого ввода платы за проезд), знаки ограничения скорости "120 км", "100 км" и т.д. до "20 км". Скорость я снизила, но после проезда через арки начала набирать и тут же была остановлена. Знак "Снятие всех ограничений" стоял значительно дальше. Радар зафиксировал скорость 45 км/час, инспектор подумал и выписал мне протокол за превышение на 15 км/час "по месту жительства" на сумму 8 600 тенге (1 770 российских рублей) и тоже пожелал "Счастливого пути!"

Включаю круиз-контроль на 146 км/час и, внимательно следя за знаками, направляюсь в Астану. С Женей мы договорились встретиться около Байтерека. По пути в самом городе меня еще два раза остановили инспекторы ЖП, проверили документы. Второй инспектор оказался жутко болтливым, и я никак не могла от него отделаться. Спасибо огромное Жене за помощь: сопроводил на сервис, где меня приняли без очереди, отрегулировали развал-схождение – стоимость услуги 6 000 тенге (1 235 российских рублей), я заправила Тур и поехала на выезд из Астаны. В Караганде меня уже ждали Василий с супругой.

Пробег за сегодняшний день – "детский": 735 км.

Из gps-tracker:

Информационный блок



29 апреля 2013 года

ГОРОД КАРАГАНДА КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН – ГОРОД ШУ ШУСКИЙ РАЙОН ЖАМБЫЛСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН

Переночевав у знакомых Василия, еще вечером познакомившись с женой Василия – в путешествии по Мангышлаку Лика не участвовала, обсудив планируемый план перемещения на сегодня, в 09.00 утра мы выехали из дома в сторону озера Балхаш. Температура за бортом +9 градусов. М-да, тепло разбежалось к нашему прибытию, видимо, давая нам возможность плавного перехода к жаркому климату Узбекистана.

Километров через 120-130 на нашем пути село Аксу-Аюлы - мы решили устроить завтрак. После завтрака завожу двигатель – Оп! На дисплее значок "Ошибка двигателя". Последний фольксвагеновский сервис остался в Караганде… Последующие 250 километров до города Балхаш я звонила в Сургутский ОД, переписывалась SMS-ками с Тарасом ака gtoras, который выудил из интернета и прислал мне информацию по Инфо-линии Volkswagen в Казахстане, которая с горем пополам все же мне ответила и перенаправила на якобы существующего в Шымкенте ОД, продиктовав номер телефона. Но там на звонок никто не отвечал.

В Балхаше заехали на АЗС, я, увидев проезжающий мимо Touareg, кинулась, сломя голову, его останавливать. Водитель остановленного Touareg подтвердил, что вряд ли я найду впереди сервисы Volkswagen. Заправив машинки, мы решили заправить себя и заехали в порекомендованное нам кафе "Балхаш", расположенное рядом с заправкой. Я достала нетбук, Васю-диагноста и занялась диагностикой неисправностей Тура…

Программа выдала две ошибки:

1. Блок "Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы": Давление за пределами.
2. Блок "Система вентиляции топливного бака": Снижение пропускной способности.

Первая ошибка – та, которая систематически появляется с февраля месяца, второй – еще не было. Позвонила в Сургут. Там мне сказали, что "страшного ничего нет, открывай почаще топливный бак, видимо, абсорбер". Тут я призадумалась: вариантов у меня два – ехать дальше, не взирая на неполадки в машине, или заканчивать свое путешествие, искать ближайший сервис Volkswagen… ну, и там по обстоятельствам. Для начала я стерла ошибки, сидящие в памяти, завела Тур – значок с дисплея пропал, и как-то изменился звук работающего двигателя… Пока обедала – думала. Решение было принято ехать, по крайней мере, до Шымкента. А там "война будет – план покажет". Хм! Снизился расход топлива… Едем дальше.

Чуть дальше по левому борту начало проглядывать озеро: обалденно изумительного бирюзового цвета!!! Я проезжаю мимо Балхаша четвертый раз в своей жизни, но первый раз – днем! Один раз даже окуналась в его воды, но ночью – получилось, что "для галочки": в Балхаше купалась. Появилось дикое желание бросить все, рвануть к озеру и нырнуть с разбега... Погода стала налаживаться - за бортом +20,5 градусов. Но в этот раз нас ждет Узбекистан. До свидания, Балхаш! Я обязательно к тебе вернусь!!!

Дальше на юг. Впереди развилка "Алматы-Тараз", мы повернули на Тараз направо, и дорога резко ухудшилась. Средняя скорость передвижения - 43 км/час…

Где-то в районе поселка Хантау (Жамбылская область):

Информационный блок






Долго ли коротко ли, но где-то в 21 час мы въехали в город Толе би. Навигатор сообщил, что здесь есть одна гостиница, но на поверку оказалось, что она давно уже не работает: там теперь располагается какое-то общежитие для гастробайтеров. Охранник сего заведения объяснил, как проехать дальше, и в Шу будет несколько гостиниц.

Гостиница нашлась, правда, не совсем презентабельная, но приемлемая. Взяли один номер на троих по 1 800 тенге с человека (371 российский рубль). Впоследствии оказалось, что не совсем исправна сантехника: протекает и душевая головка, и кран над раковиной, но тем не менее мы приняли душ, предварительно съездив поужинать, и завалились спать. Утро вечера мудренее!

Итого за сегодня мы приблизились к конечной точке путешествия на 885 километров.

Из gps-tracker:

Информационный блок

Последний раз редактировалось Agu; 09.06.2013 в 04:48. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ale61 (07.06.2013), AlexSur (06.06.2013), Duglas (07.06.2013), Fenix2304 (09.06.2013), gtoras (06.06.2013), kvades (07.06.2013), LeMoN (10.06.2013), leshka (10.06.2013), M-BOSS (09.06.2013), PadAle (07.06.2013), posypaev (10.06.2013), texnik (10.06.2013), turovod (07.06.2013), Wizzard (08.06.2013), Ангара (07.06.2013), Астанатур (06.06.2013), Газовик (10.06.2013), Дёма 183 (10.06.2013), Жорж (07.06.2013), Знамя (12.06.2013), летун (08.06.2013), Маккс (09.06.2013), Наталия С. (12.06.2013), Нефтянник (09.06.2013), оле (07.06.2013), Пеший (08.06.2013), рамзес (06.06.2013), _Vitaly_ (09.06.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk