|
|
|
25.11.2008, 12:55 (11:55) | #26 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Тарроман, причем тут битая-небитая? У меня Прадо вообще был новый, пока я в Москву на нем зимой не съездил-насобирал камешков на капот и передний бампер по дороге.....
В результате все сколы на капоте начали ржаветь. Пластиковый бампер пластиковым и остался, а серебристый металлический капот превратился в желтое ржавое ГУАНО. Колесные диски (тоже битые чтоли?) пузырились после каждой зимы, причем они были не металическая штамповка а литые 17е диски, не помню как там они правильно называютсо, на дорогой версии автомобиля. Знакомый один залез как то в яму посмотреть машину снизу (я сам правда етого не делал). Потом пил неделю ))))). Говорил что "такое" он видел только на необработанных антикорром Жигулях. Такие вот делы, в Туре такого кстати нет. |
|
|
|
|