|
|
|
16.06.2013, 09:37 (08:37) | #1 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Починили стартер - зашумела раздатка
Доброго времени суток, соконфетники,
Читаю форум давно, ибо туареговодю уж три года как, но до сей поры проблемы были типичные. А тут какая-то не особо изученная напасть. Началось с того, что все было хорошо. Только заводился тур порой не очень охотно. Дедуцировали козни стартера, сняли его, починили и поставили назад. Машын стал заводиться очень охотно и с полпинка. Но! Выехав прокатиться на свежепочиненном туре, услышал, что при движении появились чиркающие звуки, учащающиеся при наборе скорости. Звуки по характеру такие, будто что-то цепляется за колесо или за пыльник. Поскольку визуальный осмотр ничего не дал, машына подняли ввысь с гомосапиенсом внутри, который давил на газ, а сами ходили внизу, обнюхивая днище в поисках источника чирканья. Выяснилось, что звуки идут из раздаточной коробки. Всплакнув вместе с очумевшей жабой, поехал домой - искать мудрости на форуме. Все, что начитал - не совсем подходит (самое-самое преблизкое - вот тут описано). Пониженная включается, межосевая блокировка тоже (задней блокировки нет). На поворотах кусанья нет. Разве что показалось, что моторчик раздатки громче, чем обычно, похрустывает и пощелкивает при переключении с повышенной на пониженную. Шлейфы около моторчика в норме. Поскольку официалы несколько раз уже показали себя в деле, было принято решение разбираться с траблом самостоятельно. Машину поставили на нашедшиеся в хозяйстве наночурбаны и открутили моторчик раздатки. При встряске немножко дребезжат шестеренки. Разобрали. Графитовая пыль есть, но не то, чтобы очень много. Выдули. Собрали. Шестеренки так и дребезжат. На всякий случай, ехали прямо (D) и назад (R) на вывешанной машине без моторчика и предохранителя раздатки (№57, с пассажирской стороны) - чирканье прекрасно слышится. Поскольку разум отказывается верить в песца, на 108-ой тысяче километров ВНЕЗАПНО подкравшегося к раздатке моего дорестайлового R5, сформировал теорию, что, возможно, моторчик не до конца отрабатывает какое-то действие, и это приводит к чирканью. Но провернуть вал, который крутится моторчиком, до того или иного крайнего положения (если таковые имеются), дабы проверить теорию, мешают суеверия - кто-нибудь это выполнял? Если да, развейте эти суеверия, пожалуйста Если есть еще "умние мисли" (с) - пожалуйте, расскажите |
Поблагодарили: | malashiyVY (16.06.2013), zloigad (17.06.2013) |
|
|
|
|