|
|
|
02.07.2013, 12:02 (12:02) | #19 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
И что тут непонятного?
За 2 мин, после остановки двигателя, стекает какой-то объем масла в поддон картера, за полчаса другой, явно больший. Измеряемый уровень выше. И как я написал, электроника, может, делает поправку на это время Я не знаю как GP, но на NF на холодном двигателе уровень не посмотреть- пишет "двигатель должен быть прогрет". Все таки с обычным щупом было нагляднее и... спокойнее На горячем -через 2 мин выше мин, на холодном- не выше мах. |
|
|
|
|