|
|
|
17.07.2013, 14:04 (13:04) | #1 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Продам Volkswagen Touareg R5, 2.5TDI, 2005
Заголовок: Продам Volkswagen Touareg R5, 2.5TDI, 2005
Марка / модель: Volkswagen Touareg Цвет: гранатовый металик Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Дизель Объем двигателя (литров / cm³): 2.5 Мощность: 174 л.с. Год выпуска: 2005 Пробег на момент размещения объявления: 111983 Цена: 224000 грн. Страна / город: Симферополь/ Украина Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Машину брал для безопасного и комфортного перемещения моей семьи из любой точки А в любую точку В, и не думал, что она станет для нас больше чем авто. На данный момент вынужден продавать, так как получил контракт от работодателя с Германии и сейчас оформляем BlueCarte. В середине осени должен выйти на работу уже там. Теперь по машине. Тур попал ко мне в руки перед новым годом 2012, изрядно подушатанным по ходовой и всяким мелочам - машиной владела мамзель, которая туда не заглядывала годами, до неё машиной владел её отец, который хоть как-то её обслуживал, машину покупал он у ОД в Днепропетровске, там-же и обслуживал(проверял перед покупкой у ОД историю) . В общем я 3 владелец. Зимой был постоянно в разъездах в Германии, а весной руки добрались до друга и начался ремонт. Ходовая из брычки превратилась в сбитого отлета проглатывающая все неровности действительности, делал ещё перед майскими праздниками - готовил к поездке в Карпаты, там ещё окончательно "до трусил", после приезда выявились не найденные проблемы. Заменил передние штуцера и релюху компрессора в то-же время - забыл о проблеме когда после двух ночей, тур с утра стоял на коленях. Расходники тоже перед Карпатами - масло двигателя, фильтра(двигатель, салон, топливо,масло). По двигателю был ремонт двух фарсунок(пружины полопались одновременно ), так как уже добрались до всех остальных то почистили и настроили за одно. Чистил впускной коллектор, радиатор интеркуллера, патрубки, за одно исправил чудо народной твочисти с патрубком наддува, ранее там было примотано на проволоке , подсасывало воздух, сейчас стоят две скобы и хомут(видно на фото) - герметичноть/эстетичность отличная, смысла в замене шланга всего не вижу. Умер климат(стружка пошла с компрессора), была замена компрессора, муфты, осушителя, и промыта вся система(08.07.2013), а также промыт сандвич радиаторов. Была замена лобового стекла - по дороге в Карпаты из под фуры вылетел кирпич(есть фото, видео). Была замена подвесного подшипника карданного вала. Машина СТАЛА ухожена, из того, что я ещё вижу на исправить - не нравится мне этот фебестовский подвесной, либо втр надо, либо весь кардан спадиноский, либо я это сделаю, либо новый хозяин. Подшипник правой ступицы, не болтается нет люфта и т.п., но есть гул при повороте налево - скоро его под замену(второй раз, уже менял вместе с ходовой, видимо подсунули кентай). С туром в комплекте также идет комплект зимней резины, зимние резиновый ковры, и шнурок вагкома(куда-ж без него на туре то!) Контактная информация: Андрей, тел: +3 нуль 66 шесть три четыре 13 тридцать |
Последний раз редактировалось muagdi; 17.07.2013 в 17:49. |
|
|
|
|
|