Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 22:33 (21:33)   #10
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вставлю свои 5 коп. про Мотюль, тише работает двигатель (по сравнению с Кастролом).
+100

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
   Цитата:
Хорошо раскрученный бренд
Применение

Специально разработано для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированными межсменными (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без таковой. Предназначено как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW..
Характеристики

Класс качества
ACEA A3/B4/C3

Допуски
VW 505.01 / 502.00 / 505.00
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A

Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Продукт обладает противоокислительными, антикоррозийными, противоизносными и антипенными свойствами. Синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазывающие свойства, чтобы выдержать дополнительную нагрузку в насос-форсунке, снизить трение и обеспечить устойчивость к высоким температурам в современном двигателе.

Предотвращает износ клапанного механизма, увеличивая надежность двигателя. Технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Mid SAPS) лучше подходит для автомобилей последнего поколения, оснащенных каталитическим конвертором. Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г., а также для FORD Ka 1,2л. Duratec и 1,3л. Duratorq TDCi с 2008г.
Рекомендации по применению

Замена масла производится по рекомендациям производителя двигателя.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C, ASTM D1298: 0,848 г/см 3
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 84,9 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741 3.66 мПа.c
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C
Щелочное число, ASTM D2896: 0,79% массы
Сульфатная зольность, ASTM D874: 7,4 mg KOH/g

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 22.07.2013 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (24.07.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk