Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 21:58 (00:58)   #1
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию Вояж Алматы - Иркутск, Байкал и его окрестности

Всем привет!
Как-то и ранее путешествовал на Туареге, но заезды были незначительные и по Казахстану, посему постил отчеты в казахстанской ветке, ну а тут раз заезд не малый, да почти международный, решил разместить в разделе Путешествия

Итак к сути темы, по запросам братьев и сестер по рулю

Намедни завершил автопробег от Алматы до озера Байкал и покатал малость в его округе, а поскольку алматинское сообщество требует хлеба и зрелищ, то и решил настрочить сей незамысловатый отчетец

Сия поездка была запланирована давно, когда год назад уговорил супругу прокатиться на 3 тыщи километров от Алматы до Борового, она подумав выпалила предложение - А поехали на Байкал, но поскольку прошлым летом отпуск был коротким, было принято стратегическое решение наведаться на Байкал и посетить, в очередной раз (в этот уже на машине) родственников, текущим летом 2013 года.

Затея засела так плотно в складки коры головного мозга, что чем ближе к лету, тем шибче отравляла мозг и не собиралась покидать его.

В общем, вся подготовка свелась к покупке бокса на крышу, мониторов в подголовники, проработке маршрутов и мест ночевки и, непосредственно перед выездом, прохождение очередного ТО

Маршрут был выбран незамысловатый АлматыАстанаНовосибирскКрасноярскИркутск
Переходы между населенными пунктами вышли в среднем по тыще, что вполне преодолевается за один световой день Сказано, посчитано, сделано и собрано – поехали
За рулем честно отсидел в одно рыло, в свое. Супруга была не против поездки за рулем, но ребенок наотрез отказался сидеть с кем-либо сзади кроме мамы. Больше чем на час по дороге между Новосибирском и Красноярском терпения ребенка не хватило

В Астану выезд был в субботу 6 июля после обеда, чтобы в воскресенье 7 июля прибыть в столицу с утреца пораньше и завстречаться с друзьями, мигрировавшими по делам рабочим в град столичный.
По сравнению с прошлогодним вояжем, теперь семья полностью распробовала путешествия в Туареге – на ночь я сложил двуместный диван заднего сиденья (на одноместном складном месте, за водительским, установили детское кресло) и устроил чудесное спальное место для любимых женщин (в дальнейшем довольно часто прибегали к такому способу передвижения, даже в дневное время. Наличие тонировки на задних стеклах и дополнительные шторки на дверях пассажирских мест, благоприятствовали этому)
Прибыли в столицу в 8 утра, заселились к друзьям и после завтрака я лично отдался во власть Морфея. Супруга же с дочкой, убёгла до вечера по делам/заботам.
К вечеру, посетили с визитом камрады Ruslan7777 и GVC, пообщались с ними с час и ребята дальше по своим делам, я по своим.

В понедельник 8 июля к восьми утра выбрались из столицы и взяли курс на Павлодар, миновав его по объездной. После обеда прибыли в Лозовое (граница со стороны РК), саму границу прошли минут за 30-40 и принялись наслаждаться березками и травкой вдоль российских трасс.
В Карасуке заехали в заведение У Самвела, с голодухи прикупили по килограмму свинины в виде антрекотов и на косточке. У меня в два последующих дня был праздник живота
В Новосибирск уже прибыли к часу ночи, по местному времени – обедня и переход на час вперед почти выбили из графика.

Тут бы хотелось высказать новосибирцам большое спасибо за советы и рекомендации и особенно Сергею aka Знамя. Мне было крайне неудобно, что он в полночь встречал нас на границе города и провел до гостиницы через весь город. Если бы не обещанные яблоки, я бы даже и не звонил

В сторону Красноярска выезжали позже запланированного, проснулся только в 8 утра. Выехали из города часов в 10.
Прибытие в Красноярск, как оказалось, тоже сдвинулось на час от предполагаемого, посему не шибко выгорела встреча с красноярцами.
Но тем не менее, огромное спасибо Михаилу aka Duglas, Владимиру aka malashiyVY и позже присоединившемуся Жене aka автодом
Ребята шибко помогли вечером быстро сориентироваться с квартирой, когда по приезду в гостиницу нарисовался финт с проживанием.
На обратном пути, просто заранее уже договорились с владельцами квартиры и подобрали район поближе к трассе

Из Красноярска в Иркутск выбрались к 9 утра, в пункт назначения ворвались к 12 ночи.
На чем первая часть путешествия и окончилась. Фоток на фоне стел с названием городов не будет, не судьба – не фотографировался

Обратный путь держали такой ИркутскКрасноярскНовосибирскКараганда (через Павлодар) – Алматы
Как упоминал выше, в Красноярске сняли на ночь квартиру у тех же ребят. В Новосибирске, тоже решили остановится на квартире и заранее еще из Красноярска нашли по тырнету конторы и остановились в новостройке. В Караганде была очередная остановка у друзей

Итогом, путь от Алматы до Иркутска и обратно составил поболе 8 000 километров и вокруг Иркутска намотал порядка полутора тысяч на самом отдыхе

По расходу и потраченному бензину, да х/з сколько я его заливал и потратил, можно по чекам проверить, но оно мне нафиг не нужно . Давно забил на этот вопрос, вымерив и проверив, что с расходом все в порядке.
Скажу только так, что почти в конце пути между Карагандой и Балхашом порядка 360 или 370 километров расстояния. При скорости передвижения порядка 120 - 130 км/ч потратил ровно 50 литров. Т.е. бака в 100 литров на 700 с лихуем километров, при навешенном боксе и работающем постоянно кондере, с обгонами с разгоном под 150 и т.д. и т.п. Нормальный расход
Ну разве что, в пути еще заливал присадку от Бардаля. Для профилактики, так сказать. Потратил этой чудо-жижи порядка полулитра на весь вояж

ЗЫ: насчет фоток, сейчас какие-то размещу, ежели чего в последствии надыбаю на других носителях (в течение ближайших дней) - добавлю к отчету
Изображения
Тип файла: jpg 1-1.jpg (208.4 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 1-2.jpg (129.9 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.jpg (163.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 1-4.jpg (102.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 1-5.jpg (213.7 Кб, 94 просмотров)
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (26.07.2013), bublik99 (29.08.2013), Chuck (17.09.2013), Djonikddd (04.08.2013), DosZhan (26.07.2013), Erbol (01.08.2013), GVC (27.07.2013), Jujutsu (21.09.2013), koza (10.10.2013), kwik (15.09.2013), Liroy (27.07.2013), malashiyVY (06.08.2013), Nik (26.07.2013), Petr Top (25.09.2013), TeaBass (26.07.2013), Tenda (29.07.2013), Timofeevich (15.02.2014), Wizzard (02.08.2013), Астанатур (26.07.2013), Знамя (06.08.2013), Маккс (28.07.2013), Ромарио Агро (03.08.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk