|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2013, 18:23 (21:23) | #1 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Отчёт о том как я дошёл до замены бензонасоса!
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила. Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке. Всем кто дочитал мой отчёт спасибо. Если где-то я неправ прошу подправить. С уважением Ербол. |
Последний раз редактировалось Erbol; 01.08.2013 в 19:03. |
|
Поблагодарили: | Павел230 (01.08.2013) |
|
|
|
|