|
|
|
16.08.2013, 11:59 (10:59) | #11 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Для зарядки необходимо снять АКБ с автомобиля
Либо отсоединить одну из клемм! BadAttitude, Все описанное выше в теме относиться к способам "прикуривания" авто!( включение зажигания) В аварийной ситуации, когда нет времени провести полный цикл заряда, применимы аварийные меры! Частое использование аварийных способов запуска чревато выходом из строя стартерной батареи! Так же как и глубокий разряд аккумулятора, это обязательно скажется на долго вечности батареи. Вам необходимо искать причину ускоренного разряда батареи! Три недели допустимый интервал между запусками! При условии что заведенной автомобиль будет более 20 минут! Это время необходимое для набора 70% емкости аккума. При условии нахождения авто на стоянке более трех недель следует пользоваться дозарядными автоматическими устройствами, подключая их к подкапотным клеммам. К сожалению современные реалии рынка подобных устройств весьма плачевны. Найти достойный прибор очень сложно! Так как напряжение на выходе должно быть очень хорошо стабилизировано и отфильтровано от малейших пульсаций! Если Народ интересует можно рассмотреть наиболее доступные образцы устройств в этой теме. Следует понимать - все подобные устройства успешно работают только с новыми кислотными батареями! Ибо стартерные батареи получают полную емкость только в режиме заряда током. Подобные устройства работают в стабилизации по напряжению. А старая батарея набирает установленное напряжение достаточно быстро, не набрав полной емкости- таковы недостатки кислотных источников тока! Ну и естественно заимев новую батарею вы забудете о проблемах скорее всего... / Напоминаю:- использовать обычные зарядные для стартерных батарей, в целях поддержания заряда через подкапотные клеммы нельзя!(интересует обьясню) / Мне приходилось решать подобную проблему для человека у которого собственный ГАРАЖ, на десяток авто!!! С раритетами достаточно просто- электроники лишней нет. Дорогие стартерные батареи требуют тренировочные циклы раз в три месяца, срок службы батареи три года!!! (Как в армии) При таких условиях все работает. С современными авто все гораздо интереснее. Запуск каждые две недели не решает проблемы, к сожалению... Скапливаются отложения в сажевом фильтре.... Умирают каты. Засираются свечи. Современное авто для полноценного функционирования должно переодически передвигаться хотя бы 100км в месяц... Дозарядные устройства решают только проблему запуска, да и то с вопросами... Многие гибриды, умеет например определять критическую просадку батареи и осуществлять запуск ДВС для дозоряда. Снять клему чревато большими бедами, да и частенько трудно доступно... Наиболее хорошо зарекомендовали себя устройства дающие автоматические циклы 20% разряда с последующим зарядом по току с ограничением по времени. Но к сожалению устройства этого в продаже нет. Я его сделал сам. Так что не высасывайте себе мозг, имея всего лишь пару мафынок... А купите нормальный аккумулятор! |
Последний раз редактировалось R.M.B; 16.08.2013 в 12:22. |
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (27.08.2013) |
|
|
|
|