|
|
|
17.08.2013, 21:00 (21:00) | #1 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Touareg & Prado150
Всем форумчанам доброго времени суток!!!
Попытался найти подобную тему и, в первом приближении, не обнаружил... Решил создать сам, так что если бОян, дайте ссыль или (к модерам) сделайте переадресацию... Меня зовут Иван. Предистория: подошло время менять машину. Хотелось бы большой семейный автомобиль с признаками внедорожника по цене 2-2,2 млн. и что бы не стыдно было к партнёрам по бизнесу приехать... Б/у в топку!.. Рассматривались варианты: Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и ещё несколько аналогов из Америки и Кореи. Всех подробностей выбора описывать не буду, дабы не занимать Ваше время и полезную площадь форума, но после нескольких месяцев метаний, чтений отзывов и статей, собственных тесдрайвов и др. остановился на двух вариантах - VW Touareg и Toyota Prado150. Схватка между ними была особенно жестокой, но немец всё же одержал, пусть не сокрушительную, но победу...Оснований несколько: 1. Двигло!.. Сопоставлять min Тойотовский бензин 2,7 и min VW 3,6 никакого смысла... Нужно брать машины примерно одинаковые для сравнения (LC150 c 2,7 - вообще не машина!.. ИМХО Неужели кто то покупает??). Тестил 3-х литровый дизель Prado и 3-х литровый дизель VW... Думаю рассказывать даже не стоит! 173 лошади у первого и даже задушенный до 204-х у второго (с возможностью увеличить до 140) , небо и земля!.. Вообще, очень огорчили японцы, воткнув в новую модель старый 4-х горшковый двигатель!!! Уж могли бы доработать... но, видать, не судьба! 4-х литровые не рассматривал из-за жабы - я не скряга, но платить по 70 т.р. горячо любимому государству из своего кармана пока не дорос!.. Свой выбор остановил на VW 3,6 - динамика неплохая и комплектаций у бензина больше, можно подобрать оптимально по средствам и допам!!! 2. Несущий кузов. Как ни крути, на асфальте рамник проигрывает! Ну не добиться комфорта, сопоставимого с несущим кузовом даже идеальной Тойотовской подвеской!!! Хотя от себя (как от владельца Тойоты, знающего о её подвеске не по наслышке) мой огромный респектище!!! 3. Унисекс (как ни странно)!!! Кто глядел на свою супругу за рулём 150-го меня поймёт! Хрупкое создание за рулём брутального внедорожника смотрится нелепо!.. Ну не женская это машина, как ни крути!.. А пользоваться машиной в семье приходится и мне и жене, причём ей, наверное, даже чаще в повседневке: я по большей части только по командировком на машине, а она и по магазинам, с детьми и по своим вопросам... Что бы не быть односторонним в подходе, я просто обязан сказать несколько моментов, по которым Prado был "сильнее": 1. Простота-залог надёжности. При всём уважении к немцу, не переплюнуть ему Прадика, если последнего не стремились "убить" всеми известными способами. 2. Внедорожные качества. Тут, думаю, даже раскрывать не нужно... 3. Возможность продать после нескольких лет эксплуатации. Кто сталкивался, поймёт - Прадк тут просто вне конкуренции. Есть ещё несколько немаловажных факторов, повлиявших на выбор (коплектация & цена, стоимость сервиса, допы и др.), но я не претендую на премию Сервантеса за этот пост, просто рассказываю о значимых моментах на пути выбора авто для своей семьи, по этому закругляюсь, дабы не лить лишней воды... На сегодняшний день я пока не являюсь обладателем Touareg, но выбор к чему стремиться уже сделан, и это не мало!.. Если будут предложения от форумчан помочь со скидками у ОД, буду безгранично благодарен в пределах разумного! :) С уважением ко всем без исключения, Иван. |
Поблагодарили: | remagnum (01.10.2013) |
|
|
|
|