|
|
|
09.12.2008, 11:45 (11:45) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
"Если течет форсунка, а она пьезоэлектрическая, посему должна быть ошибка в группе форсунок. " Не вижу логики в предложении...Не надо забывать что речь идет о пуске двигателя ,а не о устойчивой работе на режиме, в это время функция самодиагностики минимальна..
ИМХО Допустим одна или две форсунки не держат давление и текут , тогда диз.топливо скопившееся в цилиндре при условии что в этом цилиндре такт сжатия или рабочего хода !!! действительно могут механически препятствовать прокручиванию коленчатого вала не давая переместится поршню в ВМТ , но это только на этих двух тактах ,в остальных случаях при открытом клапане или клапанах проворачивание колен.валом стартера будет без затруднений.Следовательно дефект должен быть "плавающий" ,постоянной закономерности заглушил->10-15 мин-> первый проворот колен.вала невозможен быть не должно.Кроме того на горячем моторе должно наблюдаться разное кол-во топлива по форсункам в блоках параметров... |
|
|
|
|