|
|
|
26.08.2013, 16:56 (16:56) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
1. Ускориться в диапазоне 140-150.
Ну реально иногда бывает опасно. Особенно на обгоне. Коробка стоит в s8 и на кикдаун НИКАК не реагирует. Хотя я понимаю, две ступени вниз и он поедет. Но не хочет. Вопрос: почему так? Кто как приспособился и поможет ли чиповка? 2. Сделать так, чтоб не кондишик не застужал. В лексусе rx все было просто до безобразия - боковые дефлекторы в стороны и вверх, центральные к центру и вверх. Все. Вуаля. Салон быстро и эффективно остужается, при этом никому не дует. Воздушные потоки в салоне устроены гениально. Тур ЗАДРАЛ! За полгода я так и не нашел удобной посадки. А главное - тех положений дефлекторов когда струя холодного воздуха не дует в лицо. Или в шею. Или в висок. Или в затылок. Это просто пиндык! Вопрос: как с этим бороться? 3. Таки реально или нет заменить кресла? У меня на тряпке самые простые. Когда сажусь к жене в рэкс, котрый ей ушел по наследству, тихо млею от удобных кожанных сидений. 4. Rns 850. Навигацие не пользуюсь ибо не закачаны карты. Как это сделать и нужно ли? ОД ничего внятного сказать не может. Заранее спасибо. NF 3.0 tdi Этим ведь потом и кончится.. |
|
|
|
|