Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 08:36 (10:36)   #30
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А не наоборот? Если быть совсем точным, полка чаще всего присутствует на турбо двигателях, ну а т.к. большинство современных дизелей турбовые, то не могу согласиться с вашим утверждением
вот сравните полку в ШИРОКОМ диапазоне (хотя бы пару тысяч оборотов, а не 500 об/мин., где был бы смысл держать-крутить движок на одной передаче)
турбобенз, можно крутить с 2500 до 4500 крутящий момент изменится с 385Нм до 360 Нм:
http://winde.ru/stend/AUDIA420tfsi211hp.jpg
и турбодизель, с 2500 до 4500 изменится с 400 Нм до 250 Нм, есть ли смысл крутить так долго? :
http://winde.ru/stend/AUDIA420tdi143hp.jpg

Последний раз редактировалось Dem; 27.08.2013 в 08:42.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mmsu (27.08.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk