А я в эти выходные гонял на базу, за Кильмезь -разогнался между Немой и Кильмезью до 200 км/ч по спидометру, на 180 км/ч бы расход 18 л/100 км,на 200 - уже больше 20-ти
Полная машина, багажник забитый и бокс на крыше тоже с вещичками, грибочками и прочей фигнёй...
Не устаётся - это да, сам очень доволен был этим фактом когда в июле гонял до моря и обратно...
До Москвы обычно добираешься - уже еле рулём ворочаешь, а тут вылез - живчик такой... В общем даже без пневмы очень комфортный автомобиль!
Полазил по грязи средней тяжести - там, где на Шниве еле пролазил -на Туре в принципе уверенно идёшь (хотя тут ещё резина Тойо свой вклад вносит - позлее протектор, чем у "Йоки-012" на Шниве)... Система спуска с горы впечатлила - ползешь вниз под уклон - на тормоз не жмёшь,машина сама движком притормаживает, причём автоматом. На ГрандВИтаре чтобы эту систему включить - надо остановиться, включить пониженную с блокировкой, нажать на кнопку "Система помощи спуска с горы" и только после этого двигаться. А на Туре шайбу повернул - и вперёд, не останавливаясь!
В общем, теперь только понял, за что 2 ляма отдал