|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2013, 21:01 (22:01) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Ищу человека с VAS5051 или как адаптировать ручник
Доброго дня!
Прошу помощи или ищу человека, который эту помощь сможет оказать. Ситуация такая, Touareg NF конца 2011 года, подошла очередь менять диски и колодки, распечатал процедуры из ELSA, прочел вот эту инструкцию: Информационный блок 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 2) Свод поршней -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1. Однако подключив ВасюДиагноста, в базовых настройках обнаружился только выпадающий список с опциями по немецки и кнопка прочитать, т.е. по сути выполнить процедуру описанную выше не получится! (к слову сказать на другой машине, базовые установки выглядят как надо) Поняв, что машина с отпущенным ручником не стопорится, включили зажигание, сняли колеса, включили и отключили ручник и отключили моторчики ручника из разъемов (это к слову написано в ELSA, как превентивная мера от непреднамеренного разжатия колодок). Замечу кстати, что старые диски снимаются и новые ставятся без отжатия колодок с помощью компа, т.е. им ничего не мешает. Вообщем, все поставили, подключили датчики, включаем зажигание - выдает ошибку ручника и автохолда, дилинькает постоянно, и при попытке включить ручник - моргает индикатором часто, отпускаешь - жужжит, несколько раз разжимается и индикация на кнопке гаснет, но ошибка продолжает индицироваться на приборке. Вася выдает в ошибках три ошибки: нет базовых установок в блоке, слишком низкое напряжение на моторах ручника и не настроена толщина зазора что ли, между колодками ручника и диском (air gap). Собственно, прошу кого-нибудь либо помочь с адаптером, чтобы провести адаптацию блока, либо подсказать решение данной проблемы, ездить с таким постоянным дилиньканием не реально! Заранее, Спасибо! |
|
|
|
|