Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 20:57 (20:57)   #11
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

Разговариваем значит с товарищем, говорит на туарег клубе по-любому обсуждают твой отзыв на авто ру... Улыбнуло!

Всем привет мужики!

Давно хотел у вас зарегистрироваться!

По теме - Прадо конечно уступит Туру в плане клиренса. Для целей бездора сразу у диллера ставим нормальную подвеску с регулируемой жесткостью, МТ резину и вперёд.
Конечно и на тур можно это сделать, но надлго ли его хватит? Я смотрел на знакомых с GP, у них зимой с утра уже пляски с бубном начинались, какое тут бездорожье. Ну ладно, не буду начинать эту тему, все мы знаем плюсы и минусы машин.

Я кстати приятно удивлён адекватным комментариям тут.

Про бездорожье - положа руку на сердце - я не езжу (рыбалка, по грибы не в счет). Мне просто жалко машину за 2.5 ляма ещё и насиловать, проще за 150 взять козлика и держать его в доме за городом для таких целей) Проходимость можно сравнивать только с туром с ТТ. Все что ниже мне кажется не то, а без пневмы это просто большой тигуан, знаю по такой же "пустой" МЛ.
Да и много зависит от резины а главное - от водителя.
Про резину - штатный бридж на Прадо ещё та балалайка, снял сразу.
Цена за ТО на Прадо минимальна - за ТО-20 отдал 12 с копейками. И это с заменой топливного фильтра.

Для меня фактор бездорожья повторюсь - не интересен.
Но тем не менее я каждый день езжу по щебню, бывает и глине, большие лужи, промзоны, убитому Самарскому асфальту.
И после теста Тура он был для меня закрыт - не то.. Чем-то похож по ходовке на Рав4 - кто едил поймёт. Нету комфорта и машину жалко.
А Прадо при такой же эксплуатации - даже на 20х колёсах! - показывает себя лучше, ни одного пробоя ходовки ещё не было.
Так же много вожу в багажнике - для меня очень сыграл роль проём - в тур к сожалению не засунешь столько.. В Прадо стоя не складывая зашли детская коляска и велосипед + пакеты. Сам не знаю как засунул!) А если учесть что багажник в Туре и мерсе МЛ похож - там сиденья складывали.
Короче Прадо это рабочая лошадь! Колхозник, как хотите. И универсальность у него больше всех на рынке - багажник больше чем у Тура, а места сзади в разы больше, чем в диско4.
Дизель не так уж плох, если сравнивать с Диско4 2.7 !!! Жаль что его сняли с производства почти год как.
Зато налог 6 тыщ в год.)
По трассам езжу, но не далее 150км по области. Мне как-то хватает) По моим личным замерам 80-120 9-9.5 секунд. С туровскими 6.5 на 204 силах не сравнить! Но ехать можно!)))

Почему не взял 4.0? Налог. Динамика на трассе у него примерно как у тура 204, с места чуть овощнее. Но как-то кормить бенз не хочется. Хотя если бы условия эксплуатации были бы другие - купил.

ВЫВОД
Мужики, за 2.2 нету лучше машины, вы уж меня простите, особенно для не привередливых водителей. Тур супер по динамике, с пневмой и по бездору, но знаете, клиренс это не всё. Скидки в учет не берем, они сегодня есть, завтра нет. Салон в базовом туре по качеству не сильно от Прадика отличается - знаете, после Мерседеса как то всё убого смотрится. По опциям - у меня в Прадо сразу были парктроники, камера, адаптивный ксенон, рейлинги, безключевой доступ, холодильник, можно ещё про электроруль вспомнить Сейчас в Туре это тоже есть в базе, но год назад за все надо было платить.
Короче как-то так. Не серчайте, если что) Разные это машины, по философии разные..
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lyon18 (28.09.2013), Old Ezh (16.01.2014), vladtatan (14.06.2014), Виталий (Жуковский МО) (28.09.2013), Серый V10 (07.02.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk