|
|
|
28.09.2013, 20:57 (20:57) | #11 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Разговариваем значит с товарищем, говорит на туарег клубе по-любому обсуждают твой отзыв на авто ру... Улыбнуло!
Всем привет мужики! Давно хотел у вас зарегистрироваться! По теме - Прадо конечно уступит Туру в плане клиренса. Для целей бездора сразу у диллера ставим нормальную подвеску с регулируемой жесткостью, МТ резину и вперёд. Конечно и на тур можно это сделать, но надлго ли его хватит? Я смотрел на знакомых с GP, у них зимой с утра уже пляски с бубном начинались, какое тут бездорожье. Ну ладно, не буду начинать эту тему, все мы знаем плюсы и минусы машин. Я кстати приятно удивлён адекватным комментариям тут. Про бездорожье - положа руку на сердце - я не езжу (рыбалка, по грибы не в счет). Мне просто жалко машину за 2.5 ляма ещё и насиловать, проще за 150 взять козлика и держать его в доме за городом для таких целей) Проходимость можно сравнивать только с туром с ТТ. Все что ниже мне кажется не то, а без пневмы это просто большой тигуан, знаю по такой же "пустой" МЛ. Да и много зависит от резины а главное - от водителя. Про резину - штатный бридж на Прадо ещё та балалайка, снял сразу. Цена за ТО на Прадо минимальна - за ТО-20 отдал 12 с копейками. И это с заменой топливного фильтра. Для меня фактор бездорожья повторюсь - не интересен. Но тем не менее я каждый день езжу по щебню, бывает и глине, большие лужи, промзоны, убитому Самарскому асфальту. И после теста Тура он был для меня закрыт - не то.. Чем-то похож по ходовке на Рав4 - кто едил поймёт. Нету комфорта и машину жалко. А Прадо при такой же эксплуатации - даже на 20х колёсах! - показывает себя лучше, ни одного пробоя ходовки ещё не было. Так же много вожу в багажнике - для меня очень сыграл роль проём - в тур к сожалению не засунешь столько.. В Прадо стоя не складывая зашли детская коляска и велосипед + пакеты. Сам не знаю как засунул!) А если учесть что багажник в Туре и мерсе МЛ похож - там сиденья складывали. Короче Прадо это рабочая лошадь! Колхозник, как хотите. И универсальность у него больше всех на рынке - багажник больше чем у Тура, а места сзади в разы больше, чем в диско4. Дизель не так уж плох, если сравнивать с Диско4 2.7 !!! Жаль что его сняли с производства почти год как. Зато налог 6 тыщ в год.) По трассам езжу, но не далее 150км по области. Мне как-то хватает) По моим личным замерам 80-120 9-9.5 секунд. С туровскими 6.5 на 204 силах не сравнить! Но ехать можно!))) Почему не взял 4.0? Налог. Динамика на трассе у него примерно как у тура 204, с места чуть овощнее. Но как-то кормить бенз не хочется. Хотя если бы условия эксплуатации были бы другие - купил. ВЫВОД Мужики, за 2.2 нету лучше машины, вы уж меня простите, особенно для не привередливых водителей. Тур супер по динамике, с пневмой и по бездору, но знаете, клиренс это не всё. Скидки в учет не берем, они сегодня есть, завтра нет. Салон в базовом туре по качеству не сильно от Прадика отличается - знаете, после Мерседеса как то всё убого смотрится. По опциям - у меня в Прадо сразу были парктроники, камера, адаптивный ксенон, рейлинги, безключевой доступ, холодильник, можно ещё про электроруль вспомнить Сейчас в Туре это тоже есть в базе, но год назад за все надо было платить. Короче как-то так. Не серчайте, если что) Разные это машины, по философии разные.. |
Поблагодарили: | Lyon18 (28.09.2013), Old Ezh (16.01.2014), vladtatan (14.06.2014), Виталий (Жуковский МО) (28.09.2013), Серый V10 (07.02.2014) |
|
|
|
|