|
|
|
16.12.2008, 20:15 (19:15) | #1 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Kicherer 42 ICE. Дизель
Kicherer добавило прыти Mercedes M-Class.
Немцы взялись за доработку не какого-нибудь AMG, а дизельной версии 420 CDI с 8-цилиндровым мотором объёмом 4 литра. Проникнув в моторный отсек, инженеры расстроились. Оказалось, в Штутгарте поленились выжать из «движка» максимум. «Жалкие 306 сил», — подумали они и добавили ещё 54 «лошадки», перепрошив блок управления мотором. Крутящий момент при этом тоже вырос — с бывших 700 до 900 ньютон-метров. Теперь внедорожник будет разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость после снятия электронного «ошейника» — 280 километров в час. Создатели радуются — это быстрее, чем у Porsche Cayenne S. Естественно, автомобилю потребовалась установка более мощных тормозов, звучной выхлопной системы. Уменьшили и дорожный просвет, попутно перенастроив подвеску на более спортивный лад. В интерьере появились карбоновые вставки, новое рулевое колесо, а обшивка передней панели, дверей и других элементов защеголяла более дорогой кожей. Внешних изменений не больше. Аэродинамический обвес такой же, что и у версии ML 63 AMG. Оттуда же последовали и 20-дюймовые колёсные диски, их разве что выкрасили в чёрный цвет. А вот кузов, наоборот, стал белоснежным, наверняка в честь льда. Какова будет стоимость данных доработок, пока неведомо. http://www.mercedes-club.ru/forum Добавлено через 13 минут 1 секунду http://ru.youtube.com/watch?v=bz5y-m...eature=related |
Последний раз редактировалось _Z_; 16.12.2008 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Nik (16.12.2008) |
|
|
|
|