|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Yerevan
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Добрый день форумчане
![]() Вот небольшой фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках. Итак, признаки при которых данная процедура может помочь. Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала. Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно ![]() Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ООЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху. ![]() Сняли зеркало целым? поздравляем ![]() Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма ![]() Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры. Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать :). Все таки решились ? ОК, пошли дальше. Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут) ![]() После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком ) ![]() Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу. ![]() У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок. После снятия крышки откроется вся красота механизма ![]() ![]() Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила ![]() ![]() ![]() теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так, ![]() ![]() а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса ![]() ![]() ![]() Апгрэйд подхода: Смоделировал 3D модель детальки. Теперь у кого есть возможность можете напечатать на 3D принтере. Материал ABS деталь Всем Удачи ![]() |
Последний раз редактировалось hosavag; 27.05.2019 в 11:45. Причина: Добавлена 3D модель детали |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|