Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Транспортировка при помощи Touareg

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 11:48 (11:48)   #1
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию установка на прицеп дисков аналогичных от буксирующего автомобиля...

Timofeevich
Есть желание поставить штатные диски с датчиками давления в шинах на прицеп, и оснастить его системой контроля давления в шинах с монитором в салоне авто.

Серый V10
Не очень понял смысла ставить штатные диски, да ещё со штатными датчиками на прицеп! Вот если бы их можно было бы прописать их в штатную систему, тогда да, а так смысл???

Timofeevich
что тут непонятного ? Смысл в том, чтобы колёса автомобиля и прицепа были полностью взаимозаменяемы (одинаковый тип/размер шин и дисков, наличие штатных датчиков давления). С собой можно будет возить меньшее количество запасок !
Монитор давления можно было бы вывести в район прикуривателя, или вообще спрятать весь этот колхоз в центральный бардачок на торпедо.

bublik99
да прицеп с дисками как на буксирующем авто это айс, но как быть если авто не один???
заменить ступицы на осях прицепа ноу проблем...
датчики давления придется использовать для грузовых авто с ретрослятором...

Timofeevich
как вариант, более "утопленные" ступицы + набор переходных проставок 25мм+.

bublik99
проставки это зло особенно на тяжелых прицепах...

Timofeevich
в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?

SABA77
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном

Добавлено через 6 минут 1 секунду
   Цитата:
bublik99, в чём именно заключается это зло ? У меня штатные диски прицепа имеют ЕТ-0. Хочу поставить на прицеп диски Tacora ET-53 и проставки 50-55мм, соответственно фактический вылет колеса не изменится. В чём же зло ?
интересно
как изменится поведение прицепа (попробуй лосиный тест)...
сколько проживет ступичный подшипник и другие детали подвески прицепа...
как долго проживет колесный диск и сама проставка...
???

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
как вариант может в разбалансировке (но это будет наверно заметно на 12цилиндровом ауди в дизеле на скорости так за 120....140.....160)....или в повышенном напряжении на ступичном
это будет зависить от качества изготовления проставок и используемого материала проставки, болтов, шпилек, гаек ...
подвеска прицепа конечно проще чем передняя и задняя подвески автомобиля...

Добавлено через 2 часа 4 минуты 12 секунд
если проставка толстая, то она должна иметь толщину не менее 30 мм и обязательно приворачиваться к ступице штатными болтами или гайками, а в ней должны сидеть ее собственные шпильки, на которые ставится колесо.
Допустима проставка, которая надевается на штатные шпильки, но только тонкая, толщиной 5-7 мм. Ни в коем случае не ставьте толстые проставки на удлиненные шпильки! Это чревато самоотворачиванием колеса на ходу или обрывом шпилек. Только описанный выше вариант, когда проставка прикручивается к ступице. Причем болты/гайки, ее крепящие, не лишне посадить на фиксатор резьбы.
после установки, через пару-тройку сотен километров, проверьте затяжку самой проставки, а не только стоящего на ней колеса.
покупайте проставки в проверенных местах. Из-за легкости изготовления делать их берутся все, кому не лень, а деталька весьма ответственная. Некачественная проставка может развалиться, могут оборваться или выскочить из нее шпильки, может начаться дисбаланс колеса, если у нее неровная плоскость.

Последний раз редактировалось bublik99; 25.10.2013 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (25.10.2013), Timofeevich (25.10.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk