Цитата:
Вообще-то это открытая тема - реализация полного привода на Туареге. Ни в одном периодическом издании (равно как и в мануале), нет ни одного более или менее ясного ответа на этот вопрос. Как завязаны системы "спуска с горы", "остановка на подъёме", ABS, ESP, EBD, какие механизмы задействованы в блокировках дифференциалов (механические самоблоки, вязкостные муфты или что другое?) Надо разбираться, тем у кого есть ETKA, ELSA можно посмотреть наличие датчиков угла поворота руля, ступичные датчики, гравитационные датчики и т.п., устройство раздатки и редукторов главных передач и сделать определённые выводы. Но как всегда людям лень в этом разбираться (и мне тоже). С Нивой, Дефендером и Патролем мне всё понятно, но современные системы, задействованные в полноприводных автомобилях таковы, что зачастую действуют самостоятельно и водитель может только удивляться полученному результату. Но в Туареге, системы запрограммированы более или менее внятно и позволяют достичь "симбиотического" союза : водитель(каким бы он ни был) - автомобиль.
Очень хорошо сказал!
Не, я совершенно серьезно!!!!
Именно поэтому, необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пробовать различные варианты прохождения снега и г*вен, только обставившись друзьями на подстраховке, тросом и лопатой ( по собственному опыту - когда это все есть -оно обычно и не пригождается.
И наоборот!!!
)