Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 08:10 (11:10)   #11
Максим 1975
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Максим 1975 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте!
От себя хотелось бы добавить к замечательному фотоотчёту об адаптации форсунок:
Адаптацию на мой взгляд следует проводить и в том случае, если вы делали что-либо глобальное с цилиндро-поршневой группой (замену колец, поршней, замену ГБЦ, притирку/замену клапанов), вобщем любые работы которые могли привести к увеличению компрессии, а следовательно условий сгорания топлива в цилиндрах.
Спору нет, через какой-то промежуток пробега двигатель изменит эти значения сам, но наверное стоит убыстрить процесс, сбросив значения коррекции на базовые.
Тоесть прописав заново свои же форсунки способом, как описано выше мы первоначально говорим двигателю, что якобы установили новые форсунки с базовой регулировкой, и значения адаптации в измерениях окна 72-77 становятся нулями, даже если мы с форсунками ничего не делали (кстатии хороший способ взять с вас денег на СТО за ремонт с помощъю компа -позиции то нулевые значит всё отлично), а дальше двигатель начинает вносить коррекции в топливоподачу по разным давлениям, но я по крайней мере проехал с момента сброса уже 1000 км, и изменилось только одно окно в одной форсунке, незначительно, тоесть до сих пор стоят нули.
И ещё позиции адаптации бесшумной работы 13, 14 группы в измерениях корректируются и изменяются сразу же, а 72-77 группы в измерениях стоят нулями после сброса, по крайней мере уже достаточно продолжительное время.
Ещё, если хотите проверить форсунки или имеются достаточные основания считать их дефектными проверьте количество топлива с обратки каждой форсунки в еденицу времени (у себя делал за 2,5 минуты).
Процесс полностью описан в эльзе и проводится как на холостом ходу (нельзя газовать), так и в режиме пуска двигателя. Сравниваются объёмы топлива вышедшего с обратки каждой форсунки, и при троекратной разнице форсунка льющая много в обратку считается предположительно дефектной.
В режиме пуска (отсоединяется регулятор давления в топливной рампе для исключения запуска) я так понял проверяется не льёт ли форсунка, что может являтся причиной плохого запуска (делается как на горячую так и на холодную).
Данная экзекуция проверена лично, и справедлива для двигателя 3.0 TDI BKS.
Форсунка кстатии легко разбирается и как минимум есть возможность её чистки.
Разбирал форсунку с сгоревшего мотора, вроде ничего сложного, и в сети есть наглядные фотоотчёты по поводу разборки форсунок коммон рейл, но протестить, что получилось не могу, так как сгорела вся пластиковая часть верха.
Может и мёртвому припарки, а может что и выйдет с них, оставил на запчасти 6 шт.

Последний раз редактировалось Максим 1975; 05.11.2013 в 08:30.
Максим 1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (09.10.2015), Kurt (11.01.2017), МишаМго (05.05.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk