Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 11:02 (11:02)   #1
123456
Гость
 
Аватар для 123456
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

123456 Младенец
По умолчанию Чип-тюнинг V6 3.0 TDI

Добрый день, софорумцы.

Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.

За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.

Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.

Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.

В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.

Ощущения:

1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.

Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.

Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.

Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из "глушителей", мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.

В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.

Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий...

В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.

Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.

Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.

Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо - толи фильтр забитый, толи программа.

Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.

Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.

В целом по сервису Kstovchanina:

1. Приветливый персонал ;) очень заботливый - это по нашим временам редкость. Большой респект.

2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.

3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.

4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются - это огромный плюс.

В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.

Денис.
123456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk