|
|
|
11.11.2013, 16:50 (16:50) | #1 |
Местный
Город: СОЧИ (Город)
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 56
Репутация:
56
|
Черный каен за 760!
Заголовок: Каен за 760 тыс???
Марка / модель: Porsche Cayenne S Цвет: Черный Тип кузова: Внедорожник Тип коробки передач: Автоматическая Привод автомобиля: Полный Тип топлива: Бензин Объем двигателя (литров / cm³): 4500 Мощность: 340 Год выпуска: 2005 Пробег на момент размещения объявления: 133000 Цена:продано Страна / город: Сочи Ссылка на профиль в гараже форума: - Дополнительно: Опять приходится менять повозку. На этот раз представляю вашему вниманию каеныча. Куплен мной весной сего года у соседа моего знакомого. Отличный, обслуженный авто. Из Германии. Документы по обслуживанию у тамошнего дилера. Весьма быстр и комфортен. Расширенная отделка черной кожей (дверные карты, торпеда и панель). Пакет памяти для передних сидений. Пневма, люк и т.д. Не нуждается ни в каких вложениях ( я уже вложился). Заменил: свечи, катушки, патрубки охлаждения двигателя (болезнь на поршаках. Лопаются пластиковые), сальник АКПП (тоже заменен на новую модель), масло двигателя и коробки, фильтра все. Колодки по кругу (диски еще гуд), бензонасосы от турыча поставил (снятые тоже не беспокоили, но на всякий случай заменил. Отдам даром), промыты форсунки. И только Лукойл АИ-98!!! Короче еще ездить и ездить. НО..... Руководство компании решило, что служебка мне не нужна и забрали!!! Гады. А наматывать приходится не мало. 500-600 км в неделю. Жалко. И машину. Да и что скрывать, денег на бенз тоже. Тем более, что компенсируют только 1/4 от реального расхода. Из минусов: попал камень в туманку (фура мать его за ногу), и начал подглючивать дисплей мафона. Пиксели то нормально, по снег. Вроде шлейфу трындец. Ремонт 5-7 тыс. Новый мафон-25!! Думаю лучше новый взять. Короче, пока катаюсь. Контактная информация: 8-988-289-ноль2-59 |
Последний раз редактировалось Бор 23; 02.12.2013 в 21:18. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (11.11.2013), TSI (19.11.2013) |
|
|
|
|