Цитата:
Ну если что - то обогрев лобовухи у меня тоже имеется
![Wink](images/smilies/01/wink.gif)
и если эбер не отогреет - то 2-3 минуты подожду уже в тёплой машине - не проблема
А пуск двигателя на холодную считаю больше даёт износа чем на тёплую
Мой эбер - да зимы ещё не видел)))) но надеюсь справится иначе немцы не стали бы его ставить
А автозапуск фтопку!!!!!
![Mlol](images/smilies/01/mlol.gif)
ну если на то пошло ,то у тебя Серёг ваще штатный салонный электрофен ,а не Эбер
![Mlol](images/smilies/01/mlol.gif)
,кстати говоря из существенных минусов ПЖД вообще вижу ещё то ,что дым от их работы валит в моторный отсек(Роман уже ощутил),то же самое представь Серёг что дым из твоего глушака валит не позади авто ,а в моторный отсек
![Mlol](images/smilies/01/mlol.gif)
,пусть и в меньшем обьёме изначально,это пох если на скорости едешь ,а при полном штиле в ппробке?как Роман труханул однажды,в продолжение мысли логическое через год активной работы ПЖД открыть капот там наэрна всё черное бует,ну и в итоге замечу один на мой имхо существенный минус шо электрофена шо пжд шо блока климы это разряд акума (который "не достать")