|
|
|
24.11.2013, 10:27 (10:27) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Это что за поливочная система злаковых культур? О кулерах с водяным охлаждением слышал, а вот ороситель.....
Принцип действия системы орошения интеркулера основан на том, что распылив воду/спиртоводяную смесь на соты интеркулера, при испарении этой воды/смеси произойдется поглощение энергии и соответственно снижение температуры сот кулера, как следствие более высокую эффективность охлаждения кулером воздуха, подаваемого в ДВС. Система разрабатывалась для режимов работы ДВС, когда рост температуры воздуха, после турбины не может быть компенсирован эффективностью охлаждения интеркулера -пример летний жаркий период и режим работы постоянный газ в пол. Реализована на Subaru Impreza STI Spec C. И прежде, чем задаваться вопросом, нужно ли менять штатный кулер на дизельном Туареге, с его мелкой турбиной и режимами работы ДВС очень далекими от "гоночных", я бы советовал снять график температуры воздуха до и после кулера. И обратить внимание на момент, как быстро происходит падение температуры воздуха после кулера при старте. Естественно, что снимать показания необходимо на исправном и чистом интеркулере и ДВС. |
|
|
|
|