|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист - философ
Город: Samara
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Сегодня взял брошуру...пока стоял заправлял машину, решил почитать что лью-то:
- Что такое Лукойл Евро-4*? Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо,соответствующее европейскому стандарту EN590 версии 2004 года. - Для каких автомобилей оно подходит? Дизельное топливо Лукойл Евро-4 идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя и в старых моделях техники. - Преимущества для двигателя. Лукойл Евро-4 имеет более высокое цетановое число, чем у обычного ДТ. На практике это означает, что: .улучшается горение топлива .значительно уменьшается содержание сажи в выхлопе .значительно увеличивается работоспособность и срок эксплуатации двигателя .уменьшается шум и вибрации двигателя .качественно улучшается запуск и время перехода двигателя на рабочий режим - Лукойл Евро-4 содержит в 40 раз меньше серы, чем обычное дизельное топливо, что: .исключает возможность преждевременного засорения и выхода из строя сажевых фильтров и систем бортовой диагностики,обеспечивает высокий ресурс их работы .способствует предотвращению коррозии деталей двигателя .снижает формирование углеродистых отложений на деталях цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры. - Лукойл Евро-4 содержит противоизносную присадку, что способствует: .предотвращению износа цилиндро-поршневой группы двигателя .уменьшению износа деталей топливной аппаратуры системы впрыска топлива. - С Лукойл Евро-4 срок замены масла увеличивается в 2-3 раза. Так, при использовании Лукойл Евро-4 в сочетании с моторным маслом Лукойл - Авангард API CG-4/SJ SAE15W-40 срок замены масла увеличивается до 45 000-50 000 км, в то время как на "гостовском" дизтопливе и масле М10ДМ он не превышает 20 000 км. пробега. - Преимущества для окружающей среды. Лукойл Евро-4 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снишается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду (по сравнению с "гостовским" топливом): .твердых частиц (г/кВт.ч) и дымность (м-1) отработанных газов - в 1.5-2 раза. .оксидов азота (г/кВт.ч) - до 7 раз. .оксида углерода (г/кВт.ч) - до 8 раз. .углеводородов (г/кВт.ч) - до 5 раз. Ну вот и все...может кому интересно будет... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|