Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Интерьер

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 02:48 (01:48)   #1
korunchak
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 57
Репутация: 57

korunchak Детский сад
По умолчанию Реставрация кнопок руля своими ногами.

Всем привет!
Хоть я и новенький среди Вас, но проблемы старенькие-стёрлись кнопки на руле.

Прошуршал весь форум по даной теме... понятное дело что самое простое поехать к ОД и поменять полностью левый и правый блок кнопок. Но по деньгам как-то не интересно :) - решил "колхозить". Хотелось как можно ближе к оригиналу.
Вариантов на данную тему много:

1) Маркер - ммм..., не вариант вообще, ну видно что это маркер. У меня так и было.

2) Наклейки на кнопки с eBay - как-то видно что наклейки.

3) Клеющаяся пленка - тотже смысл что и красить в один цвет, краска приятней будет.

4) Б/у с разборки (почти в таком же состоянии) - смысл, если мои рабочие, а б\у также сотрутся через какое-то время.

5) Металические кнопки - очень хотелось :) Опишу позже, может и попробую реализовать.

6) Красить в один цвет - не феншуй получается, руль выглядит лысым.

7) Красить предварительно наклеяв вырезаные символы из аракала, а после их содрать чтоб под ними остался не крашеный пластик - 100 процентов отодрал бы наклеяные символы с половиной краски. Да и не все могут такие мелкие детали вырезать на плотере.

8) Забить...

Вначале остановился на варианте металических кнопок. Как по мне очнь даже не чего. Смысл в двух словах:
Нашел мегатонкий алюминивый лист, по цвету один в один как у нас в салоне некоторые детали. В CorelDraw из кривых делаем копию верхней части кнопок и всех надписей один к одному, потом все это дело вырезаем на лазерном плотере и наклеиваем на кнопки, предварительно очистив их от оставшейся краски. Получается, точней получится если сделать, металические кнопки и рамка вокруг. Не знаю какбы это выглядило, но кажется идея жить может.
Но остановился я на покраске и гравировке. Результат получился, как по мне, ничёТак, попал примерно на 90 процентов в родные.
Вот конечный результат:


Для этого понадобится: Грунт для пластика в балончике, краска для пластика в балончике(я брал полумат для пластиковых бамперов,

надеюсь держатся будет дольше, но не факт), две отвертки не буду врать, не помню, но вроде на 1.5 и 2.0. мм шестиграники и наждачная бумага(брал как можно мельче 1000). В идеале грунт и краска одной фирмы(дружитьдолжны крепче).
А теперь немного сам процесс:
1) снять руль,а с него снять блок кнопок - не буду описывать, на форуме этого полно, снимается за 5-ть минут.
2) Открутить 5-ть маленьких саморезов с задней стороны блока:

3) Окуратненько вытащить крышку которую держали саморезы, вытягивать надо в сторону которая касалась руля немного приподнимая вверх как на фото:

ВОПРОС!!! НА блоке сбоку есть кнопка, кто знает ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ?

Безсмысленое клацанье по этой хрени ни к чему не приводит, во всяком случае я не заметил каких либо изменений. Может кто подскажет?
4) Далее под крышкой видим еще 4-и самореза чутьболшего размера, выкручиваем толко два внешних снизу и сверху:

6) Вытягиваем из корпуса микросхемку:

7) В корпусе кнопки держатся на рамках, вытаскиваем рамки поддевая их чем-то плоским типа широкой ответртки:

интересный факт что при всей похожести кнопок они все уникальны и Вы не вставите кнопку не на свое место

8) Далее кнопки надо очистить от старой краски, я кнопки держал немного над паром, тогда краска сама начинает вздуватся и отслаиватся- не перестарайтесь чтоб пластик не повело, и зачищал наждачкой, тут тоже не перестарайтесь дабы острые углы не стали гладкими :) , зачищаем и рамку, если рамку не красить- будет видна разница в цвете:

9) Обязательно промаркируйте кнопки верх,низ и какой символ на ней был, Вы точно должны это знать, а то может быть не приятный момент, после покраски они все как одна- ОДИНАКОВЫ:

10) После того как все зачищено кладем это дело на что-то плоское так чтоб детали не соприкосались между собой:

11) Покрываем в 3-и слоя грунт с промежутками в 15-25мин. а потом и красим также в 3-и слоя, но промежутки уже поболее, чтоб слой краски высохнуть успел. Грунтовать икрасить надо без маньячества, тонким слоем, с растояния примерно 30-ть см. если хоть на одном слое пойдут потеки-"всё, пиши пропало", заново очищать и перекрашивать. Поэтому не старайтесь первым слоем покрыть всё до черного. И еще один не маловажный момент, грунтовать и красить надо в чистом помещении, без пыли, иначе каждая пылинка будет видна. Я делал это на балконе... и на фото видно неболшие бугорки от пыли. Дома тоже не рекомендую -БЗДО от краски стоит неимоверное :) Краска сохнет примерно сутки.
12) В программе CorelDraw кривыми делаем все символы, подбираем шрифт и размер,я замерял линейкой толщину, высоту каждой надписи и символа до момента снятия кнопок. Размеры в проге должны быть один в один.
13) Берем наши свежевыкрашеные кнопки и флешку на которой все что надо нанести на кнопки. Идем к ближайшему гравировщику у которого есть станок "алмазной гравировки". Отдаем кнопки и флешку... А теперь нам понадобится наша маркировка кнопок, дабы дядя не перепутал верх с низом и лево/право. А еще лучше если Вы сами будете стоять над душой и показвать какая кнопка и какой на ней символ. Нудим дяде в течении часа и получаем обратно в руки красоту.
Кстати как вариант "лазерная гравировка", уверен нанесение символов будет более правильное и красивое.
14) Собираем все в обратном порядке.
15) Ночью все светится- как родные :)

Катаемся и наслаждаемся почти новыми кнопками.
Так как у меня потеро много кнопок в салоне, продолжение будет весной, в планах все кнопки и пластиковые вставки в дверях.
Цена вопроса:
грунт: 5$
краска: 8$
наждачка: 0.25$
гравировка всех кнопок(левая/правая стороны): 50$

Извените за болшое количество букав, думал будет меньше :)
korunchak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
19niko81 (12.04.2014), AlexSPb (18.12.2013), Allexandro A8 (21.01.2016), aerograch (08.03.2014), BVP (16.12.2013), Cactus (18.12.2013), Dimon78 (16.12.2013), Dru77 (16.12.2013), Erbol (10.08.2014), InDeM (12.11.2015), keeper (29.10.2014), kentRZN (12.03.2014), krys (12.09.2016), LeonSlavuta (06.04.2019), maRabunta (11.08.2014), max213 (27.04.2014), mihon77748 (20.06.2017), PROMOS (19.12.2013), Rushanich (16.04.2014), Shaman09 (04.02.2016), Sheva13 (17.01.2018), seregaW0077 (16.12.2013), shuraa (21.12.2013), Timm (03.09.2018), TouaregoVod (16.01.2014), touareg 2.5 (01.01.2014), Uctamov (11.09.2016), vasilev.mm (22.05.2015), vv040 (04.02.2016), vwuser2011 (19.06.2015), Xpress (20.12.2013), Yran (23.06.2015), ZAlek (16.12.2013), ZE27 (23.04.2015), Zurab (16.01.2014), zloigad (19.12.2013), Александр74 (23.08.2016), Газовик (16.12.2013), Гера1 (17.07.2019), Савелий (16.12.2013), Сергей Кульков (29.10.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk