Извиняюсь что с опозданием отчитываюсь о вчерашнем посещении и заборе своего авто из мотора.
По АКБ - вердикт следующий: заряд был на 70%, после тестирования не выявлено утечек тока и дефектов самой АКБ. На мой вопрос - а что же тогда вызвало её разрядку и несработку штатной сигнализации был получен невразумительный ответ- сложно сказать но было какое то проседание по напряжению
ещё сделали по моей просьбе проклейку(шумоизоляцию) бардачка - скрип вроде ушёл
за зарядку, тестирование АКБ и мойку выставили счёт на 2080. Расплатился, забрался в свой турик и поехал не то чтоб совсем довольный но удовлетворённый
И тут началось самое интересное
проехав минут 5 я понимаю что мне п....ц как холодно, начинаю делать всяческие маипуляции с климатом делаю вывод что печка напрочь не работает и из дефлекторов воздух не дует ВООБЩЕ!!!!
начинаю приходить сначала в недоумение, потом лёгкое бешентсво. Возвращаюсь обратно - что за хрень спрашиваю???
Мастера тушуются, краснеют, бледнеют - сами естевственно ничего не понимают. Подключают комп, тестируют. Вердикт - перемёрз какой то блок управления вентилятором климата. Типа это одна из болезней туров - кстати ни разу об этом не слышал и на форуме не сталкивался. Лечится тем что покрывают каким то лаком этот блок - дают просохнуть и типа всё, но если не поможет тогда этот блок под замену по гарантии.
Вообщем снова оставляю машину и уже в 20 вечера еду домой снова на такси а не на любимом автомобиле.
Дома с расстройства первым делом вливаю в себя порцию коньяка
Сегодня должен я надеюсь всё таки забрать машин, так что ждите продолжение отчётности