Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 20:09 (22:09)   #11
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu, ну что там у тебя???
Пока все тоже самое похоже до третьего числа я просто курю. Я так понимаю, что все сервисы здесь начнут как бы работать с 6-го. И то вопрос в каком состоянии будут их работники

Если Россия - это значит Самара. 265 км. Там ОД тоже с третьего работает.

Крышку ГБЦ всяко надо менять. Где и как я буду заказывать - пока не понятно. Обратилась и к Владимиру, тоже будет какая-то ясность только 3-го...

Автомойки пока не знаю с какого числа начнут работать. Да и вообще расскажите, пожалуйста, а лучше бы с фото: где эти датчики АБС. Я не знаю где они и че там и где отщелкивать....

Единственное могу сказать, что ТАК, как было по трассе - нет щас. Иногда вроде встает колом, трещит АБС, машина тормозит, как в шлепанцах, педаль отпускаешь/нажимаешь - со второго или третьего нажатия все ОК! Соответственно, машина не плавает.

Добавлено через 38 минут 50 секунд
   Цитата:
Датчики АБС работают с магнитным полем... мой не мой толку не будет. Правда и хуже тоже. Если педаль встаёт колом и при этом зажимаются тормоза, нужно в первую очередь смотреть вакуумный усилитель, датчик давления в тормозной системе (он на главном тормозном цилиндре) и сам блок АБС (или его моторчик)
Паша, вопрос: этот вакуумный усилитель каким образом может быть завязан с тем, что у меня сифонит КВКГ? Сегодня на сервисе сказали, что в любом случае надо СНАЧАЛА менять клапанную крышку, потому что если это (что происходит у меня) от вакуумного усилителя, то может быть как следствие подсоса воздуха через КВКГ....

Дальше вопросы:

1. Датчик давления на главном цилиндре - как смотреть? Его работоспособность и адекватность как то можно определить?

2. По главному цилиндру сказали, что еще может ломаться пружина. Да? Вообще все, что связано с главным цилиндром, как то диагностируется? Посему как один из мастеров, осматривавших Тур (не в фольксваген сервисы работает), сказал вроде как только тупой заменой насколько поняла стоит он примерно тысяч 20, для тупой замены как-то дороговато....

3. Как диагностируется блок или моторчик АБС?

Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (31.12.2013)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk