|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.01.2009, 22:29 (22:29) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 77
Репутация:
330
|
Инструкция по применению насоса, домкрата, докатки
Вы наверное прочитали первую строчку и подумали : «И что он хочет нам рассказать нового? Мы что не знаем, как накачивать и менять колёса?...Да мы так 100 раз делали !». Я так думал тоже до того момента, пока не лопнула покрышка на заднем правом, на «Новой Риге», а за окном было -15.
Итак подробнее: Уже пару суток жена была за рулём, я соответственно в кресле штурмана, нет наверное лучше сказать в кресле большого начальника, ну мне так хочется себя видеть. Типа я начальник, а девушка у меня шофер личный . Так вот. Жена уже двое суток жалуется, что машину на скорости 100 км/ч немножко потряхивает. Говорю, давай в шиномонтаж заедем, пусть балансировку проверят. На этом и порешили. Я закрыл глаза и в голову стали приходить различные эротические мысли. Открыл окно, не могу вспомнить зачем, наверное поорать или выплюнуть жвачку и мои безмятежные мысли прервал отвратительный цокающий звук (цок, цок, цок), а иногда мне начинало казаться, что это шлёпающий звук (шлёп, шлёп, шлёп). Жена заехала на обочину на снег, звук пропал, выехали на асфальт опять та же песня. Короче, говорю я, у нас между протектором наверное камень или пробка из-под пивка, вот и цокает. Вспомнил про шиномонтаж, в который мы собрались заехать и успокоился. Закрыл глаза и в голову опять стали приходить различные эротические мысли. Проехали наверное около 100 км., полёт нормальный. Машину потряхивает, звук чмокающий не пропал, в голове эротические мысли, жена слушает радио. И тут пипец! Взрыв, жена орёт, что с машиной что то не так, я через пелену эротических мыслей понимаю, что настал пипец. Нужно отдать должное Туарегу и моей жене, что мы довольно ловко погасили скорость, съехали на обочину, остановились. Выхожу и вижу, что мы на «ободе». Заднее правое стоит на диске. Вот теперь я понял к чему мне были всю дорогу «эротические видения». Это означало, что нужно будет трахаться с железками и колёсами на улице в -15… Я заменил колесо за 2 часа. Замёрз, охренел, эротические мысли уже , как неделю не лезут в голову… Дорогой мой читатель, я пишу это всё потому, чтобы ты не делал тех ошибок, которые наделал я. Все мои знания по замене колеса были чисто теоретические, а этого оказалось мало. Туарег TDI 3.0, пневма 1. Ставим авто на ручник, коробку в положение парковка. 2. Включаем аварийную световую сигнализацию. Достаём из багажника "ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ" и устанавливаем его на дороге не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и не менее 40 метров – вне населенных пунктов. 3. Раз пневма, то соответственно накачивать нужно от компрессора пневмы. Глушим мотор. Надеваем перчатки (которые покупаем заранее и прячем туда, где инструмент. Ну очень они вам пригодятся !!!! Поверьте.) Достаём из багажника (в отделении где докатка или под подушкой левого заднего сидения, у многих именно там лежит) матерчатый чехол в котором находится шланг сечением 3-4 мм с переходным клапаном, манометром, и курком. На переднем пассажирском сидении (на подиуме), слева есть резиновая заглушка. Снимаем её и накручиваем клапан. Крутим и крутим. Уже на дисплее загорелась надпись и индикатор, что мы собираемся качать колесо, а мы всё крутим. Уже начинает из-под этого клапана, который мы крутим свистеть воздух и обдувать вам руку, а вы всё крутите, пока не затяните его до конца, пока не перестанет идти из- под него воздух, пока не закончится резьба, пока не перестанет крутиться. Заводим мотор. Теперь, если нажать на курок, то из вашего шланга попрёт воздух !!! Я доходил лично до этого минут 40. Начинал тупить и заканчивал крутить, как только из-под клапана начинал дуть воздух. Соответственно ничего не получалось. 4. Далее достаём докадку. Смотрится она, как хрен знает что. Накручиваем на неё ниппель от шланга (предварительно открутив колпачок с ниппеля докатки ) и начинаем нажимать на курок. Камрад ! помни! Нужно отпускать иногда курок и давать передохнуть насосу пневмы, а то спалишь его нах ! Качать можно не более 10 минут со всеми перерывами. Ты должен дунуть от 3 до 3,5 бар. Но это тебе подскажет манометр. Во время накачки докатка превращается в различные геометрические фигуры и даже в форму жопы (как раз под стать случаю ). Не бойся качай дальше. И только когда дунешь 3 бара, докатка принимает форму колеса. 5. Лочим пневму. Нажимаем на кнопку, удерживаем, ждём когда появится сообщение на дисплее. Глушим мотор. 6. Снимаем колпачки с болтов. Целая проблема, как их снять…. Оказалось, что в штатном инструменте есть «стальное колечко с крючком». Орудовать нужно им !!! 7. Срываем баллонным ключиком чуть-чуть болты. Скажу сразу баллонный ключ – говно. Я имею ввиду тот, что штатный. Он провернулся и я ничего сделать не смог. Поймал узбека на копейке у него был с собой баллонный ключ на 17, а нам нужен на 19. Целая проблема была отловить на дороге 19 ключ. Итак поймал чела, который за 200 р. мне предоставил его в прокат. На следующее утро купил нормальный ключ на 19. Советую вам это сделать до того, как придет время менять колёса. 8. Достаём домкрат правильно устанавливаем и поднимаем машину. 9. Далее откручиваем старое колесо, снимаем 10. Ставим докатку, накрест закручиваем от руки болты 11. Опускаем машину с домкрата 12. Затягиваем баллонником все болты. 13. Всё укладываем в багажник, осматриваем местность на предмет «а ничего я не забыл?» 14. Курим, плюёмся, громко орём "ё.. твою мать", слушаем эхо "мать, мать, мать", короче чувствуем себя победителем ! 15. Заводим машину и снимаем её с ручника 16. Не забываем разлочить пневму 17. Трогаемся и мчимся на скорости до 40км/ч в ближайший шиномонтаж. 18. Докатка , когда её спускаешь, становится обратно, как была (колесом от болида Ф-1) и идеально входит на своё место. Спустят её в шиномонтаже путём выкручивания отвёрточкой из ниппеля клапана. Никакого вакуумирования делать не нужно. И вообще не парьтесь, оставьте этот момент (и ещё мытьё докатки и непосредственно укладывание её на своё место) работникам шиномонтажа. Ну вроде и всё. Удачи. И дай Бог, что бы вы не пользовались моей инструкцией. |
Последний раз редактировалось Август; 11.02.2010 в 23:21. |
|
Поблагодарили: | Al64 (16.03.2010), Barmaley (14.01.2009), boss0401 (12.07.2009), Cергей-1968 (19.02.2009), compozit (10.03.2011), Dimbay (24.06.2013), evgen1966 (21.02.2010), FINANSIST (14.02.2011), fish18 (19.02.2009), fly der (20.01.2015), GEORGE (11.07.2009), hius_adaw (08.07.2010), IceMan (27.12.2009), ipodxtx (11.01.2009), KOENIG (15.04.2016), Kolya (28.08.2010), Kurt (29.01.2016), Lang (24.02.2009), Max2 (13.01.2009), maksim59 (15.01.2009), maxxfin (19.03.2011), met chel (11.01.2009), nebo (11.02.2010), OLDrin (13.01.2009), pilot (14.02.2010), Ridik (13.01.2009), Ruslan928 (25.07.2018), Seva2004 (28.07.2009), SU500 (14.07.2009), TEGLILAC (13.02.2010), uralez (12.02.2010), Valdemar (13.07.2009), Vartex (15.01.2009), VLAD77 (12.02.2010), vital (22.04.2009), Weeller (10.08.2009), Zhum (15.02.2011), zloy82 (20.08.2009), Алеут (24.01.2013), ИгореХа (13.02.2011), Назар (12.02.2010), Нафаня (14.01.2009), Олег74 (09.01.2009), Серёга 77 (11.02.2010) |
|
|
|
|