|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
Не завелся сегодня :(
Первая попытка: стартер раз 5-6 чирк-чирк-чирк.... выключил на всякий, дал постоять секунд 10. Вторая попытка: чирк-чирк-чирк раз 5-6 опять... приборка вся моргает-гаснет... выключаю... Третья попытка: щёлк-щелк... щелк-щелк... писец... тишина. Вынимаю ключ, открываю капот. Ощущение что пахнет проводкой. Ставлю на охрану. В двух минутах магазин, зашел взял новый аккумулятор. Померяли - заряд уверенные 10,5 под нагрузкой, 14 без. Минут 15 вкупе ходьбы спустя снова включаю зажигание. На приборке 11,5В. Пробую - тишина. Беру провода, накидываю на подкопотные клеймы. Даю постоять минут 5. Зажигание - тишина... Позвонил батяне, подвёз мне зарядку с пусковым. Благо в гараже машина и есть 220. Вешаем на подкапотные на полчаса, зажигание, пуск - тишина. Ставим в режим пуска, на приборке стрелка показывает почти 14 вольт...зажигание - тишина... Имеет смысл залазить вытаскивать старый аккумулятор на новый (Ему в марте будет 4 года. Заряжал суку месяц назад) или если б дело было в аккуме, то с подкапотных бы запустился б движок и дело не в аккумуляторе? То есть может ли быть такое, что с подкапотных все равно не хватает тока на пуск? В левой части от движка, ощущение что пахнет проводкой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|