|
|
|
06.02.2014, 21:10 (21:10) | #11 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите,
у меня ковка SA на 19 и они весят 10,5кг так что 18 ковка по любому не 11кг весит, хотя многое конечно зависит от дизайна модели. SA делает очень качественный продукт и подход у них хороший к клиенту и бизнесу в целом, но цена конечно не маленькая за все это. вы нигде лучше и легче ковки на тур не найдете, на легковые еще делают некоторые конторы, но вот на тяжелый тур только SA делает, там именно из-за расчетной прочности в 800кг на диск он ставится тяжелым, если делать такой же диск допустим R18 на легковушку, то там уже прочность будет 550кг и вес заметно меньше. тур слишком большая и тяжелая машина я разницы с колеса в 3,5кг не почувствовал. на седане чувствовалась разница когда с литья на ковку перешел, а тут нет. мне кажется что ковку здесь стоит ставить когда берешь большой радиус от 20 и более вот там литье тяжелое будет. |
|
|
|
|