|
|
|
09.02.2014, 20:49 (20:49) | #1 |
Новенький
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
3,6 - замена цепей. АКПП - ремонт.
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км. 1. Замена цепей ГРМ. 1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель? 1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко - то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог - нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то...в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить. VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р. VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р. VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р. VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р. VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р. VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р. VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р. VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р. VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р. VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р. VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р. VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р. VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р. VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р. ИТОГО 19 590,20р. 2. АКПП - замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял - делали через вася диагност в каком то блоке) - не помогло. Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.... Собственно сам вопрос - замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р. 3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить? |
Последний раз редактировалось Adger; 09.02.2014 в 20:51. |
|
|
|
|
|