|
|
|
20.02.2014, 15:32 (15:32) | #11 |
Новенький
Город: Караганды
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 6
Репутация:
14
|
Доброго времени суток. Дальнейшее повествование о моих работах, связанных с восстановлением компрессора подвески на Туареге. Как писал ранее, после установки нового поршневого кольца, нового цилиндра с осушителем, был какой-то пристук при работе компрессора. Выяснилось что действительно поршень стучал в В.М.Т. цилиндра. Вылечил заменой родного нового уплотнительного резинового колечка на более толстое, т.е. на несколько десятых мм приподнял цилиндр. (а запчасти оригинал выписывал!!!!!!) Потом выявил такую хрень, а именно подключая напрямую к АКБ компрессор, работает нормально, сосёт))))) и дует. НО! Можно 100 раз его включать и он будет работать а на 101 раз может поймать тишину . Но стоит немного провернуть ротор и при подаче напряжения он снова как ни в чем нормально работает Значит разбор продолжаем))). Выкрутил стягивающие болты электродвигателя компрессора (пришлось повозиться с их непонятными головками) Снял заднюю крышку и офигел (подобную картину кто-то ранее в этом посте описывал, картинка один в один) Теперь попробую воткнуть фото (извиняюсь за качество, с сотки)
а как тут фото вставить? Опс, ниже смотрите))))) |
Последний раз редактировалось Larsen; 20.02.2014 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|