Вот вам и Немец с ДСГ (за одно похвалюсь новым Танком)
Собственно был Мультиван 2011 года 184 л.с ДСГ. Катался горя не знал)) но на 83000 очень неожиданно перестал ехать. Двигаясь в этот день из Сергиево-Посада в Черноголовку ничего не предвещало беды. По приезду остановился у родителей(живут на первом этаже) остановился и не глуша Мульта дошел до родительского окошка отдал ключи и вернулся. включив передачу Мульт не поехал....Потом резкий удар и в припрыжку поехал,включилась вторая передача все стало ровно и хорошо,но дальше второй не включает. Загорелся аварийный режим. Обдал ребятам,разобрали...полетел подшипник на валу. меняется только в валом..отдельно вал не купить....коробка под замену(гарантия закончилась) Позвонив дилеру услышал ответ на л/а марки фольксваген идёт гарантия коробки ДСГ 5 ЛЕТ!!!!! а на Коммерческий транспорт гарантии нет...Стоят разные ДСГ мокрая и сухая. Как в последствии выяснилось нарекания на ДСГ много и как раз у бусов:(Итог 300.000 и 2 месяца. Продал...решил попробовать американский автопром. Теперь Турик и Кадиллак Эскалейд . В Америке всё хорошо,но есть некоторые моменты над которыми плакать или смеяться нужно,но я еще не понял пока))
|