Такая история.... Как то в один прекрасный день жена поехала в магаз, приехав зказала что машина не тянет и двигатель работает как то не так)
Вышел проверять ни чего не заметил странного и машина тянет и шума нет.
затем поехал в другой город и тут на трассе пропала тяга и повалил слабый черный дым,я подумал что турбинке кирдык. Не останавливаясь ехал дальше проехав еще 30 км все стало на место)
Заехал на диагностику ошибок небыло. Подумал что какой то глюк и забыл про ето на недельку пока все не повторилось, но в етот раз уже постоянно валит черный дым и выхлоп бьет в нагнетательный коллектор. Отогнал к диллерам ети "умы человечества" сказали что надо делать полный инструментальный контроль двигателя). Так как компрессия была норм я их послал)) и скинул клапанную крышку сам и провел свой контроль. Оказалось что толкатель№10 пробило на сквозь и кулак распреда стал круглым.
Как мне утверждали ОД замена РВ проводиться только при снятом двигателем... Так вот ето все н правда. РВ меняется через скидывание тондемного насоса))
Заменил РВ владыши и толкатели и проблемы пропали))) апарат работает как новый)