|
|
|
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,358
Благодарностей: 5,718
Репутация:
10571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ренат322, Работу "бублика" можно оценить по моментальному расходу солярки. При переводе из нейтрали в D или R расход на 0,1 увеличивается. Когда переводишь в нейтраль, коробка от двигателя отключается.
Про опоры это маловероятно, но всё же просто посмотри, если видимых дефектов нет, оставь их в покое. Задиров ра распред валу может и не быть, меняется сама "геометрия кулачков" и пока он стоит, что то понять и рассмотреть сложно. Обгонные муфты и проверять не стоит... если есть подозрение и если автомобиль с ними прошел 120 и более, заменить их пусть даже превентивно это очень хорошо. На своём я менял на 180 тысячах, одна была заклиненная. Если у твоего авто пробег не большой, то с гидриками , распредвалом и обгонными муфтами можно не заморачиваться. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (23.02.2014) |
|
|
|
|