|
|
|
26.02.2014, 12:25 (12:25) | #10 |
Местный
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация:
45
|
Цитата:
Начнем с того, что Хай построен на более "легковой" платформе со стойками макферсон (а ранее так вообще чисто на базе Камри), у которого нет пневмоподвески, возможности установить понижайку, блокировки дифференциалов. Туарег не может быть моноприводным, Хай - да.
Хай чистый паркетник, практически большой универсал с повышенным клиренсом, но длинными свесами. У Хая нет дизельных двигателей. Можно сопоставить версию Тура с бензиновым 3.6 на 249 лс без пневмы с Хаем. Если нужен немного более компактный и европейский авто - Тур. Большую семью возить - Хай. Но на этом их пересечения заканчиваются. Поэтому, я и говорю о разных сегментах, а не о разных классах. Если смотреть только на покупку машины на определенную сумму - давайте вставим легковушки, Х3, ГЛК, Эвок, Дефендер, Диско в базе и т.д. Это некорректно, если только не все равно на чем ездить. Я бы еще сравнил с Фиником JX - одного поля ягоды. |
|
|
|
|