Цитата:
Вчера, наконец то дошли руки... Поменял: форсунки (по нагару во впускном коллекторе понял, что две переливали), расходомер (наверное зря), почистил заслонку изнутри, кстати, обнаружил, что она до конца не закрывается, есть выработка небольшая по бокам прилегания створки к корпусу и небольшой свободный ход (видимо выработка в зацеплении шестеренок), до шестеренок не добрался, незнаю как вскрывать... Заменил флейту, еле вставил, а когда встала, то усилия нужны были для поворота. В итоге промыл коллектор от нагара, все смазал силиконом и только тогда встала хорошо. Ну и конечно все прокладки новые.
Итог: работает устойчиво, пропали плавающие обороты на холостых, звук двигателя стал тише, пресловутая просадка оборотов при остановке значительно уменьшилась, но осталась...теперь просаживаются только до 600 оборотов.
А смотрел как поживает клапан вентиляции топливного бака? На работающем двигателе открой крышку бака и послушай не шипит-ли?