|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 93
Репутация:
143
![]() ![]() |
![]()
Не йогурты одинаково полезны
![]() Решил создать новую тему, т..к. в соседней обсуждают машины без панорамы. Сегодня примерял разные модели и могу сообщить всем интересующимся, что спаведливо любимый многими Thule Wingbar 9583, ![]() несмотря на рекомендации каталогов, НЕ ВСТАЕТ НА КРЫШУ С ПАНОРАМОЙ! ![]() Т.е. поставить можно, но панорама открываться не будет. По краям упирается в крепеж. В лучшем случае, будет только зад приподниматься. Про Whispbar S55 я вообще не говорю, тот и подавно. Соответственно смысл покупки стильных аэродинамических поперечин "заподлицо" с релингами для машин с панорамой теряется. Ведь их идея в том, чтобы постоянно с ними ездить, не снимая. А тогда зачем панорама, которая не открывается ![]() Более того, даже к выбору багажников с "традиционными" креплениями надо подходить аккуратно. Например, самый распространенный и также рекомендованный Thule 757 ![]() тоже не очень подходит. Остаются зазоры от торцов поднятого люка до креплений буквально по паре мм. Я бы не рискнул. Более-менее нормально встал Mont Blanc Aero Gripper 3701. на нем видимо и остановлюсь. И то в заднюю поперечину упирается при полностью открытом люке. Т.е. заднюю поперечину надо ставить дальше чем край открытого люка. Но это в принципе не проблема. ![]() |
Последний раз редактировалось Valmor; 06.04.2014 в 11:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|