|
|
|
13.04.2014, 01:00 (01:00) | #1 |
Гость
Город: Кингисепп
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Ремонт впускного коллектора CASA
Пришло и мне время заняться впускным коллектором, выпала ошибка по левой заслонке. Сняв нижнюю часть с заслонками увидел неприятное зрелище, износ был, что на оси, что на втулках, не равномерным и довольно заметным. К сожалению фоток не сделал. Прикинув варианты, а их не так много, решил попробывать отремонтировать ( 40 с лишним т.р. всегда успеем выкинуть).
Из материалов понадобились: Закрытые подшипниеи качения 4 шт. (купил на ebay с Китая тип MF84zz, размер 4х8х3 мм, за 10 шт. 350 р.) прокладки 059129717L, 059129717К, 059129717J - 2 шт. ремкомплект 059198212 - 2 шт.(это тяги с шаровым приводом, у меня один шар умер) надфиль или не большой напильник и не очень кривые руки так же я воспользовался услугами токаря что бы выточить втулки из фторопласта вроде всё. Теперь по порядку: 1. Снимаем правую и левую части коллектора с заслонками, здесь останавливаться не будем всё уже подробно описано. 2. Разбираем сам коллектор (снимаем металлический фиксатор, вынимаем шаровый привод с манжетой, снимаем прокладку и аккуратно покачивая, за повернутые перпендикулярно плоскости коллектора заслонки, вынимаем ось с втулками). Снимаем втулки, удивляясь выработке и как оно вообще работало, после чего желательно всё хорошо промыть, лично я мыл в бензине, он хорошо разедает нагар. 3. Дальше нужно одеть пдшипники на края оси, замерил ось примерно 4,1 мм пришлось чуть подточить надфилем и так же подточил изношенную часть пластика около заслонки и одел подшипник буртиком к заслонке... и так четыре раза. В общем я это делал первый раз, с перекурами потратил около часа. 4. Потом обратился к токарю (можно конечно и самому, ну здесь, как говориться, дело хозяйское, я нестал). Смысл работы таков нам нужно четыре втулки аккуратно, предварительно отцентровав, рассверлить под посадочное место подшипника - 8 мм и сделать углубление под буртик подшипника с вогнутой стороны втулки. В итоге получиться как на рис.№4 5. Так же токарь выточил восемь вкладышей из фторопласта (материал выбран так как не боится повышенных температур) размерами 6х10х8, он же рассверлил в старых втулках отверстия - 10 мм. Всё можно приступать к сборке коллектора. Разрезаем фторопластовый вкладыш вдоль острым ножем для резки картона и одеваем его на ось, после одеваем втулку и вставляем вкладыш во втулку разрезом в противоположную сторону пропила втулки. Обращаем внимание на вогнутую сторону втулки (должна смотреть на заслонку). Лучше одевать втулки по одной и вставлять в корпус коллектора проверяя не будет ли где то затирать(открывая - закрывая заслонку), поскольку износ у всех разный подгонять лучше поочереди, если затирает подточить надфилем пластиковую ось около заслонки с соответствующей стороны. Я у себя на глаз примерно сточил покругу по миллиметру все внутренние пластиковые оси, поскольку теперь весь упор будет на шариковые подшипники И на последок не перепутайте оси с заслонками правого и левого коллектора будут затирать. Ну а дальше все просто вставляем с ремкомплекта новые шаровые с тягами, фиксаторы, прокладки и радуемся. За фото извеняюсь, какие вышли... |
Поблагодарили: | 101 (01.10.2015), A3B5 (24.11.2018), Alex967 (26.12.2016), Aram75588 (12.09.2014), bolshoi (13.04.2014), crash.30rus (03.09.2015), Dimbay (14.04.2014), Erilin (06.09.2023), egryzlov (23.10.2014), GrIgor (24.01.2015), GuardofMafia (13.04.2014), line98 (19.04.2014), Mr. Che (13.04.2014), m973 (13.04.2014), malashiyVY (13.04.2014), marek1168 (17.06.2014), okolo (20.07.2014), Roma_men (15.04.2014), SABA77 (14.04.2014), Sparta4ok (13.04.2014), seregaW0077 (17.02.2020), Terma (13.04.2014), tiara.roof (03.11.2015), tiararoof (09.04.2017), ugor12345 (13.04.2014), unreal (17.04.2014), VID (09.09.2014), Yatsenko (14.06.2018), ZAVych (12.12.2014), Александр Бутаков (22.03.2015), Александр74 (14.04.2014), автосити (26.11.2014), Гоша999 (13.04.2014), Демиург (18.06.2014), драйвер 64 (31.05.2014), Знамя (13.04.2014), Иван Самойлов (30.05.2015), Сергей КК (17.12.2016), Сергей@touareg (03.05.2014), Турсунов (13.04.2014), _Vlad (02.06.2014) |
|
|
|
|