Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 23:08 (23:08)   #1
ТуарегВолг
Местный
 
Аватар для ТуарегВолг
 
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация: 188

ТуарегВолг ПервоклашкаТуарегВолг Первоклашка
По умолчанию

Поделюсь своим опытом устранения масленки. Может, кому пригодится.
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом.
В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона.
Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу .
На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас .
Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло.
В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает.
Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет.
Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо)
Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет .
Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит.
Инструмент (обратить внимание на размеры):
- ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет);
- ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же;
- голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило;
- шестигранник на 5 и на 6, удлинители;
- 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился ;
- герметик для поддона (типа вместо прокладки);
- вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д.

По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой.

Ну и немного фото для наглядности.

1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном).
[IMG][/IMG]

2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить.
[IMG][/IMG]

3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны.
[IMG][/IMG]

4. Вытягиваем как на видео в этой теме чорний поддон.
[IMG][/IMG]

5. Поганый кокс на сетке насоса.
[IMG][/IMG]

6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5.
[IMG][/IMG]

7. Насос в разборе и кокс.
[IMG][/IMG]
На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему.

8. Чистим все фот этой химией бытовой.
[IMG][/IMG]
Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед!

9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем.
[IMG][/IMG]

Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет )
ТуарегВолг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Erbol (12.12.2015), nemec1977 (16.04.2020), okvvbhr (17.09.2014), vasilev.mm (22.06.2014), Yarosh (07.07.2016), Дмитрий 163 (06.06.2014), Челябинский Мужик (23.02.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk