|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2013, 23:08 (23:08) | #1 |
Местный
Город: Зажратск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 188
Репутация:
188
|
Поделюсь своим опытом устранения масленки. Может, кому пригодится.
Начал лечение с промывки и смены масла, замены клапана рециркуляции картерных газов, смен (несколько раз!) датчика давления масла – F1. Все надеялся на меньшее из зол. Но после замера давления масла в двигателе стало понятно, что необходимо разбираться с масляным насосом. В таких случаях, как понял, практически все сервисы его приговаривают и рекомендуют менять. Процесс не минутный и не дешевый, насос со скидкой я нашел за 10 тысяч, цена на работу у неофициалов - от 10 тысяч. Итого в лучшем случае – 20 тысяч рублей. Сопровождаются эти работы снятием поддона ДВС, и, если делают пряморукие мастера, промывом поддона. Вот здесь, как я понял, и закрадывается основная суть – промывка от кокса. Почему? Ща расскажу . На протяжении некоторого времени обсуждал проблему возникновения красной масленки с разными мотористами. Мне рассказывали про неприятные свойства масла Castrol, которое лили официальные немецкие дилеры в машины. Суть – в коксе, которым это масло забивает движок. Один мастер мне говорил, что привезли как-то трешку бмв с оборотистым мотором с пробегом 40 тыс. км. На переборку из-за этого гребанного кокса. Вроде как сейчас эту проблему Castrol устранил, но машины, которые были на гарантии, есть среди нас до сих пор… Итог мы и имеем. Или он нас . Так вот по приходу в магаз запчастей покупать масляный насос меня оговорили продавцы пока этого не делать (спасибо им, давно там затариваюсь и отношения хорошие). Посоветовали помыть поддон и насос – начать с этого. Что и было проделано. Итог – это помогло. В самом насосе деталей вообще не нашел, которые могут прийти в негодность . Причем сетка была практически чистая, а кокс нашел в поддоне и на насосе. Где-то со столовую ложку без горки. Наверное, как насос начинает втягивать масло – кокс забивает сетку и падает давление. Но когда масло сливаешь – он от сетки отскакивает. Езжу уже вторую неделю в разных режимах и ошибки нет. Но, что при такой промывке, что при смене маслонасоса – не факт, что кокса не осталось! Так как он ведь сверху в движке где-то. И со временем в поддоне соберется, и снова проявит себя – тысяч через 20-30 км, а то и меньше (со слов мастеров). Тогда вспомним Castrol и скажем ему спасибо) Сказанное выше наверняка здесь написано уже, просто как-то хотел подытожить. Является моим имхо, если что – поправьте. Но подумайте, стоит ли 20 тысяч платить или нет . Теперь о том, что полезно знать перед началом работ, кто сам колхозит. Инструмент (обратить внимание на размеры): - ключ и голова на 16 – для поддона и стабилизатора поперечной устойчивости, если его кто трогать будет); - ключ и голова на 18 – для поперечника, опять же; - голова на 20 или 21 (у меня ржавая, не скажу точно размер) – для подрамника. Причем ключ хороший, что б его сдернуть необходим. У него большой момент затяжки - 120 ньютонов. Когда затягивал, даже сил до него динамометрич. ключ «довертеть» почти не хватило; - шестигранник на 5 и на 6, удлинители; - 2 домкрата, если на яме будете делать. Для того, что бы поддомкратить движку и подрамник, если его с поперечником будете откручивать. Будьте осторожнее, подрамник откручивая. Я чуть пальца не лишился ; - герметик для поддона (типа вместо прокладки); - вская приблуда – отвертки, молоток обстучать пришкваренный поддон и т.д. По времени - где то день. Или два, если с расстоновочкой. Ну и немного фото для наглядности. 1. Домкратим ДВС (прямо рядом с поддоном). [IMG][/IMG] 2. Передний болт подрамника на 20 или 21. Передние придется открутить, а задние ослабить. [IMG][/IMG] 3. Откручиваем ключами на 16 подушку ДВС с одной стороны. [IMG][/IMG] 4. Вытягиваем как на видео в этой теме чорний поддон. [IMG][/IMG] 5. Поганый кокс на сетке насоса. [IMG][/IMG] 6. Сам насос. Снимаем, откручивая 4 шестигранника на 6 и на 5. [IMG][/IMG] 7. Насос в разборе и кокс. [IMG][/IMG] На самом деле все очень добротно сделано в насосе. Не знаю, что там ломается, и почему возникает осевой люфт м/у шестернями - м.б. из-за говенного масла, но х.з. Там нет подшипников и мне показалось, что в нем все очень хорошо и добротно сделано - ломаться нечему. 8. Чистим все фот этой химией бытовой. [IMG][/IMG] Не ссать)! Мне ее посоветовал бывший нач. моторного цеха в отставке. Штука сильная - руки облезают потом. Используется для удаления ржавчины в сантехнике. Но и к моторам она хорошо подходит засранным) На ведро бутыль разводите и вперед! 9. До чистоты доводим, промываем и сушим. И в обратном порядке собираем. [IMG][/IMG] Как-то так вот. Масленки нет, ДВС работает тише (не звенят компенсаторы). Все сказанное - исключительное мое имхо, но, верю, кому-то на руку будет ) |
Поблагодарили: | Erbol (12.12.2015), nemec1977 (16.04.2020), okvvbhr (17.09.2014), vasilev.mm (22.06.2014), Yarosh (07.07.2016), Дмитрий 163 (06.06.2014), Челябинский Мужик (23.02.2015) |
|
|
|
|