|
|
|
16.04.2014, 12:17 (14:17) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 269
Благодарностей: 286
Изображений в галерее: 3
Репутация:
361
|
пневмоподвеска на обычную пружинную
Доброго времени суток уважаемые!
Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело. Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины. В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше). Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута. Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед.... Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин. Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу..., однозначно такое сделать с помощью компа нельзя..... в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо!!! Все ГУД!!! ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески. Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего!!! Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью. В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего! На листе 2 продолжение и ответы на вопросы |
Последний раз редактировалось DSG1981; 22.04.2014 в 11:33. Причина: добавление продолжения |
|
Поблагодарили: | alex33033 (10.05.2017), botia (16.04.2014), Cactus (19.04.2014), Dantes2707 (21.04.2014), Dimbay (22.04.2014), Duglas (21.04.2014), Elisej1985 (16.04.2014), jekih (19.04.2014), Leхa (16.04.2014), lisspy1 (20.04.2014), Molot (21.04.2014), moscow (20.04.2014), Osterholz (20.11.2015), Trofimoff (29.12.2014), tur23 (19.04.2014), алюминий (20.04.2014), Бывалый (16.04.2014), Дмитрий 163 (14.07.2014), Призрачный гонщик (21.04.2014), таксист (13.06.2015) |
|
|
|
|