|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2013, 17:35 (20:35) | #1 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Осенний сезон очумелых ручек
Всем привет!
Сегодняшний выпуск Очумелых ручек посвятим бензоводам 3.2. Лень и в лом было ехать на СТО для замены фильтра и чистки топливных насосов, посему решил это сделать сам, о чем не пожалел, поскольку нашел косяки со стороны делавшего эти работы ранее, под именем Али (нехорошо и некрасиво), но косяки не критичные, фиг с этим. главное разобрался. Пронаблюдав ранее процедуры пару раз понял, что главное внимательность и никакой спешки 1. Как добраться до насосов описывать не буду, поскольку дело это плевое. 2. Снятие топливных шлангов - это змеиное гнездо не такое уж и страшное, главное пометить все коннекторы. Поначалу, тупанул и первые два конетора пометил скотчем с цифирками, ошибку распознал через полчаса и исправил - клей со скотча начал растворятся в бензине и сам скотч повело, когда концы шлангов упали в бак Лопух, не догодался (с) Сделал в дальнейшем проще - в наличии были кабельбиндеры, где нужно вешал на конекторы по одному кабельбиндеру, где нужно 2 или 3. Можно было и проще - например один кабельбиндер и спиртовым, нестираемым маркером нанести от одной до нескольких меток Но в любом случае, посадочные диаметры разные, натянуть коннектор не туда еще нужно измудриться 3. Для чистки использовал китайский карбо-клин, с последующим протиранием чистой ветошью и просушкой (на жаре не так и долго) 4. Сборка тоже фигня, главное установить бочку с насосами на свое место и защелкнуть, не повредив поплавки и коннекторы с 12V Заострю внимание на херне, с которой столкнулся и как решал, плюс некоторые нюансы при сборке самих насосов С главной фигней столкнулся, когда начал собирать насосы и бочки, в которых они фурычат. По обеим концам бензонасоса, в местах стыка с бочкой должны быть резиновые прокладки. На левом насосе нижней прокладки не обнаружил. Спасибо Али, походу похерил и не заметил, при ранее проводимых работах Или сделал вид, что не заметил. На самом деле - херня, если представить, что прокладка была потеряна перед отпуском, то вышло, что я проехал без нее 12-13 тыщь и все было пучком. Можно было бы и забить на этот пункт и собрать как есть. Об этом бегло переговорили с Олегом, он подтвердил эти мои подозрения Но педантичность не давала покоя, да и ведь эта прокладка должна там быть Стал думать, что делать 1. Ехать на карсити - не вариант, машина разобрана, а ехать туда же ради сранной прокладки на такси - ну ваще не вариант, или только для больных разумом. 2. Залез к стоянщикам в шкафчик с инструментарием, желаемого не нашел. 3. Подумал, может из скотча сворганить - по идее не вопрос, но вспомнив, что будет взаимодействовать с бензином - вариант отпал моментально 4. Увидел одножильный силовой провод - бинго, по диаметру почти оно, скрутил кольцо (рис. 1-2, самое нижние), понял, что херня какая-то Стал думать дальше, залез в бардачок и нашел шнурок USB-miniUSB (шнурок для аппаратов на богомерзком андроеде) - дабл бинго, диаметр то что нужно, как соединить и конкретно придумал (решение ниже) на рис. 1-2, оно среднее, самое верхнее это родное. Определившись с материалом, настала пора экспериментов, помятуя, что случилось в бензине со скотчем закинул кусок провода прямо в бак На часа полтора (за это время собирал все дальше и не шибко торопился) Итак часа через полтора вытаскиваю шнурок - нихрена, не разъедает. Ёпта, да это уже трипл бинго Итак как сделал прокладку 1. по необходимому диаметру бензонасоса отрезал длину шнурка 2. С одного конца вытянул внутренние 2 жилы 3. Запихал их с другой стороны и соединил Как оно было, на рисунках 1-3 - 1-6 Самопальную прокладку установил сверху бензонасоса, внизу поставил родную, так и удобней при установке, да и вверху, все прокладка будет чутка поменьше контактировать с бензой - ну во избежание всякого Собрал насос в бочку и возрадовался Еще про один нюанс сборки насосов в бочках. Я заметил это уже в процессе сборки Если посмотреть с нижней стороны насоса в бочке, можно увидеть, что в корпусе самого насоса есть ассиметричное отверстие (рис. 2-1, поз.1) и паз в корпусе банки (рис.2-1, поз.2) Из-за плохой фото отверствие выглядит примерно так (рис.2-2) Если поглядеть на нижнюю крышку с сеточкой можно увидеть, аналогичную херню с ассиметрией и т.п. Выходит нужно правильно выставить бензонасос в бочке, чтобы правильно все соединить. Пришлось разобрать еще раз бочку и выставить бензонасос и установить правильно крышку Собсна вот основные моменты, на которых хотел заострить внимание следующих проходцев-камикадзов Под конец работ приехал Олжас, раскритиковал мою идею с прокладкой, пришлось вытащить все обратно, показать ему и дать пашупать, после чего была получена индульгенция на идею, собрал все обратно. Покатал по стоянке, все пучком, заглушил, подождал, завелся - нормуль. Еще километров пять прокатал по райЁну, нормуль Из найденных еще косяков, допущенных Али - сорвал, алилуя, не полностью защелку на одном из управляющих коннекторов (правый насос) - защелкивается и держит нормально и криво закрутил один из винтов крепления кресел. Не докрутил до конца, пройдя витков 6, по сути сорвал резьбу, т.е. из четырех только 3 винта надежно держат опору. На следующих выходных раздобуду метчики и пройдусь по резбе Ну и в прошлый раз криво уложил все внутрях, так что поплавок при полном баке показывал недостаток 10-12 литров, исправили тогда же. В общем сдает мужик позиции Собсна вот! Если кто решиться, могу побыть сбоку за цЫгарку и литр кефира и помочь, правда в основном словом. Делом тяжко, колупаться в бензе не такое уж и приятное занятие Ну и под конец, фото того самого топрановского аналога, грязноват, но не в хлам. Высохнув поглядел еще раз его, фактура и форму не потерял, по сути как и говорил ранее, можно купить и бросить в машину, пусть лежит на всякий случай. Можно закинуть его в пространство, где запаска и пусть лежит. А то вдруг где в пути гавнищ на АЗС можно хапнуть, что авто откажется ехать. Как вариант решения, ИМХО - достойный вариант, только ключи нужно с собой иметь или добраться до первого попавшегося сервсиса |
Поблагодарили: | AnDreYSHUM (19.06.2014), Erbol (23.07.2014), Merzhan (19.06.2014), Valera48 (22.01.2015), ZE27 (21.01.2015) |
|
|
|
|