|
|
|
12.08.2008, 00:34 (00:34) | #1 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Итак начнём. Устав от политики, но постоянно думая о ней, решил заняться физическим трудом.
Воодушевился примером Коммодора и Микасаллроад, перечитал мануал и начал помолясь. 1. Открыл капот. 2. Откинул рычажок фиксации фары (белого цвета) в направлении стрелки. На фотографии (илл.1) рычажок в расфиксированном состоянии. 3. Попытался, как Коммодор снять штекер питания лампы. Ничего не вышло. Нашел подобный разъём и ставил эксперименты на нём. Выяснил (и показал на фотографии илл.2) следующее - нужно вставить отвёртку - как показано и слегка её провернуть(осторожно) раздастся тихий щелчок и разъём можно снимать. Но не торопитесь повторить это на разъёме фары - нужна акробатическая ловкость, маленькая кисть руки и крошечная (по длине) отвёртка. Поэтому лучше разъём снимать после п. № 4 4. Этот пункт лучше озаглавить как п.№ 3 так как после его выполнения легче снимать разъём питания фары. Надавливаем на наружный край фары в направлении стрелки (делать это лучше толчками, надавливать не точечно, а всей пятернёй) левой рукой, просунув правую руку в подкапотное пространство и нащупав внутренний край фары толкаем его вперёд (тем самым как бы вращаем фару вокруг оси) - илл.3 . Во время этих манипуляций слегка пошатывайте фару вверх вниз - легче идёт. И вот она вылезла (фара) - часть( которая ближе к крылу) заглублена, часть (ближе к решётке радиатора) выпирает. Окончательно снять её мешает только разъём питания фары. Снимаем разъем питания фары (смотрите илл.2 и читайте п. №3). Теперь фару можно снять ( просто выдвинув её строго вперёд, на себя). 5. Во глубине словацких руд видим сетку воздухозаборника, как и в сообщении Васкадагамы на ней павшая Musca domestica или как пел Мамонов и "Звуки Му" - "источник заразы" - Илл.4 . Теперь очередной аттракцион баснословной гибкости тела - снятие сетки с воздухозаборника. Подцепляйте пластиковую, чёрную кромку сетки и стягивайте с горловины воздухозаборника, как делали это когда-то мы, снимая полиэтиленовую крышку с трёхлитровой банки с вином (там эту банку называли баллоном). 6. Вот сетка до чистки илл.5, вот после илл.6 ( сетка пластиковая, была довольно чистая, только некоторые ячейки забиты чем-то вроде битума). 7. Надевайте сетку после чистки. Я перед этим бросил её в плошку с горячей водой (стала мягкой и податливой :)) 8. Ставим фару обратно. Надо чтобы гребень на илл.7 (это нижняя часть фары), вошёл в паз илл.8 . Теперь вдвигаем фару строго в направлении спереди назад (от себя), достигнув упора соединяем разъём питания фары, а затем поворачиваем фару в первоначальное положение( надавливая на край который ближе к решётке радиатора). 9. Фара на месте, теперь зафиксируйте её белым рычажком, переведя в первоначальное положение. 10. Наверное, всем понятно, что перед процедурой надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка, а после завершения проверить работоспособность ближнего, дальнего света, габаритов и поворотников. Всё описываемое относится к автомобилю с двигателем TDI R5, фары обычные (не ксенон). |
Поблагодарили: | Evil3005 (19.02.2015), Serega1040 (21.10.2014), Vlad13 (05.12.2014), YMV (22.11.2014), Комитет09 (30.09.2014) |
|
|
|
|