|
|
|
03.05.2014, 10:56 (10:56) | #10 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
При чиповке мотора, увеличивается его мощность,
крутящий момент больше, везти мотору это же массу легче, на педаль соответственно нужно жать меньше, расход горючки меньше, это при спокойной езде конечно. Проходил это на пассате, но суть то одна и та же. Чтобы доставить тело из пункта А в пункт Б с одинаковой скоростью ( до чипа и после чипа) нужно одинаковое количество энергии. Сжигая топливо, часть энергии идет собственно на полезное перемещение тела, а часть на внутренние процессы (тепло вылетает в трубу, несгоревшая соряла в виде копоти, потери в ДВС, АКПП и прочее). Расход упадет только в том случае, если уменьшить вторую составляющую (другими словами, увеличить КПД). Так вот что КОНКРЕТНО меняется в прошивке, что снижается вторая составляющая? За счет чего растет КПД? С бензином все понятно, а вот с дизелем нет. |
|
|
|
|