Всем здравствуйте!
Прошу подсказать, что дальше делать: Туарег 3.2 бенз, америкос, АКПП, 2005 г/в.
Решил тут подключить Ваську и он показал - ошибку P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.
машину брал 6 мес. назад, чел. сказал, что 300 км назад поменяны все цепи и т.д., даже накладные с магазина на данные запчашки дал. Машину забрал, все нормально, едет, бензин по трассе 12.5 - 13 литров хавает, все ОК, проехал 250 км. Приехал, заглушил на часок, вышел завести, а она не с пол пинка, а секунд 5-6 покрутила и неустойчиво завелась. Ну думаю ладно, разберемся. Чек не горит, все ровно. Всю зиму проездил, с утра с полпинка, немного постоит - крутит. Васю подключал - ошибки 0016 не было. Щас чек не горит, но ошибка в памяти висит и проблемы с заводкой так остались. Умный человек с ноутбуком поставил под сомнение мое утверждение о том, что цепи поменяны, но после моих заверений, все же посоветовал проверить метки. Да, вчера полез проверять свечи и серьезно был озадачен тем, что свечка вкупе с наконечником катушки просто купаются в масле! Короче масло в свечных колодцах.. Другие выкручивать не стал, смысл время терять, все равно все менять.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь..... короче друзья, подскажите, что дальше делать? Искать грамотного и нежадного моториста для проверки меток и замены сальников свечных колодцев в клапанной крышке, либо проблему Р0016 можно решить малой кровью?
Буду признателен за координаты грамотного и нежадного специалиста-моториста в Челябинске!