|
|
|
15.05.2014, 17:55 (17:55) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Снижение температуры - это только небольшой бонус. Общие плюсы:
- снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси. - увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода). - повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. Хорошо это в определенных рамках, которые заложены в прошивке (и поддаются контролю "железом"). Для дизелей, вроде, совсем сильное охлаждение, особенно зимой - это минус, может и перестать взрываться смесь. Даже наоборот подогревают :) С бензином проще - ее поджигают. Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
subagood, А как же при запуске в -30-35? Если при этих температурах взрывается, то потом будет температура воздуха только выше и ни как не должно влиять на работу мотора
|
Последний раз редактировалось Garya; 15.05.2014 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|