Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2014, 13:52 (12:52)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию Тюнинг по ФЕН-ШУЮ или как добавить лошадей

Итак продолжаем заряжать Туарег 3,0 TDI.

Решился на данную глобальную переделку в связи с тем что этапы Чип-тюнинга Stage 1 и Stage 2с вырезанием катов, DPF фильтров, отключением системы ЕГР, отключением коллекторов были пройдены http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=448, http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=537 теперь захотелось сделать что то уникальное, да и руки мастеров из Ваг-Доктора (партнеры клуба!!!) меня полностью устраивали.

Данный отчет будет пересекаться с тюнингом тура еще одного нашего комрада Repus Виталя, т.к. наши машины делались параллельно, но они разные в плане задачи, у него турба с пиков больше на верху оборотов у меня по середине. Пайпы и кулек у меня 2,5 дюйма и Витали 3,0 дюйма.

Комплекс доделок был предложен и сделан следующий:
1. Изготовление гибрида турбины с заменой крыльчатки холодной части на более производительную с расточкой выходы турбины до 51мм. Профиль крыльчатки можно выбрать из 3-х вариантов, Верховая, тянет примерно с 2000 об. и до конца, Средняя, тянет с 1700 об., но чуть раньше сдувается чем верховая и Низовая тянет с низу примерно с 1700 об., сдувается раньше чем средняя, но имеет ранний пик наддува. Я выбрал средний вариант, Виталя выблал верховую крыльчатку у них разный профиль, это видно по фото.
2. Установка фильтра 0-го сопротивления KN в штатный корпус, с переделкой забора холодного воздуха. Виталя демонтировал полностью штатный короб возд. фильтра сделав полноценный холодный впуск с нулевиком тоже KN.
3. Изготовления прямоточного выхлопа от турбины до задней банки, приемная труба что от турбины была обмотана теплоизоляцией т.к. она начинала светится как фонарь при нагрузках)). Заднюю банку я поставил от туарега 4,2 с раздвоенным входом, ее вскрыли внутри банки вывели все на прямую. Виталя поставил себе банку от Ваг-доктора и она по моему мнению более удачна чем мое решение в плане звука, он похож на спорт-байк не напрягает вообще и красиво звучит, я скорее всего буду переделывать. В остальном наш выхлоп идентичен.
4. Настройка всего этого добра и откатка чипа. За основу был взят тот же разработчик, т.е. английский чип. Было снято очень много логов, все это отправлялось в Англию, там правилось, заливалось, тестировалось и так много раз, пока мы не нашли устраивающий нас вариант.
5. Замены интеркуллера в переносом его во фронтальное положение, штатные кулера уже не справлялись с конфигом Stage 2, а с таким подходом они и по давно не справятся, плюс они постоянно забиты грязью из под колес. Интеркуллер был перенесен перед всеми радиаторами, сразу за бампером, места и обдува там хватает, ни чего не греется, темп АКПП в норме, все остальное тоже (решение считаю не обходимо для всех туров 3,0 дизель) с Виталей у нас практически все одинакова по установке, различия только в самом Интеркуллере, у меня Престижен помоему называется у Витали название не знаю, но он чуть больше т.к. турба верховая. Установка была сделана с минимальным присутствием силиконовых патрубков в магистрали, при таком расположении Кулька длинна магистрали сокращается в 2 раза это ведет к уменьшению турбо ямы.
6. Навел немного красоты под капотом, поменял крыжки тосола, масла, антифриза от АУДИ)))

Ну что мы имеем по итогу, подхват у меня чумовой, валит с низов и держит практически до 150-160 км. Потом Виталина турба меня начинает немного догонять, но думаю до 200 не догонит, а потом и не надо))). Надо будет найти участок заехать. Расход пока не знаю, но выглядит примерно так, в обычном режима так же как с конфигом Stage 2, при педалировании больше и это понятно. В данный момент моя турба давит 1,7-1,8 бар в пике, если поднимать больше, то имеем не достаток производительности топливной выпивает быстрее чем закачивает, эту проблему сейчас решаем уже есть наметки осталось реализовать. Дым присутствует только в пике нагрузки, умерянно. При таких доработках по турбине это не избежно. Как решу вопрос по топливной поеду на стенд замерятся.)))))

По качеству исполнения все очень грамотно сделано и исполнено, благодарность мастерам из Ваг-доктора. Фотки внизу и мои и Виталины (они подписанны) смотрите комментируйте, задавайте вопросы.
Изображения
Тип файла: jpg 1-1.JPG (193.2 Кб, 298 просмотров)
Тип файла: jpg 1-2.JPG (179.6 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.JPG (172.1 Кб, 373 просмотров)
Тип файла: jpg 1-4.JPG (213.2 Кб, 353 просмотров)
Тип файла: jpg 1-5.JPG (249.4 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 1-6.JPG (187.9 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 1-7.JPG (159.6 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 1-8.JPG (212.7 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg 1-9.JPG (173.3 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg 1-10.JPG (104.3 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2802.JPG (171.7 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2803.JPG (201.4 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2804.JPG (196.0 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2805.JPG (186.5 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8954.JPG (151.6 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9279.JPG (167.0 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9286.JPG (117.4 Кб, 198 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9289.JPG (165.3 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 2-1.JPG (179.9 Кб, 304 просмотров)
Тип файла: jpg 2-2.JPG (219.6 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg 2-3.JPG (194.8 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg 2-4.JPG (176.9 Кб, 272 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2808.JPG (228.6 Кб, 263 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8951.JPG (157.5 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8966.JPG (192.1 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_8990.JPG (200.0 Кб, 220 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9011.JPG (150.4 Кб, 221 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 10.06.2014 в 14:11.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyOld (20.09.2014), Arf78 (19.10.2014), alex1245 (10.06.2014), andyhaw (10.06.2014), appledoc81 (17.07.2014), Badtur (11.06.2014), hhh (10.06.2014), Kiruxa (11.06.2014), kwik (10.06.2014), Merzhan (11.06.2014), marek1168 (11.06.2014), Neyton (11.06.2014), Pilgrim (10.06.2014), Repus (11.06.2014), SABA77 (10.06.2014), Sanchela (11.06.2014), SlavaVIC (10.06.2014), seregaW0077 (11.06.2014), shuraa (10.06.2014), slavkin (10.06.2014), Timofeevich (20.09.2014), Vadik2112 (11.06.2014), Yakut8181 (21.08.2014), АлександрSLN (23.07.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk